Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Для меня, когда чего-то на компе малюю, если вдруг такое случается, самое сложное - это сосредоточиться на работе. Для меня это в принципе всегда самое сложное, где бы и что бы я ни делала. Но вот на компе особенно, потому что это ж так просто: один клик не туда - и уже зависаешь в нете и все побоку =\
В общем, чтоб не отвлекаться, мне надо что-то, что будет заполнять мне свободные участки моска. Музыка помогает лишь частично и не долго. Аудиокниги бесполезны в принципе. В общем, я полезла на ютуб смотреть, что там есть интересного. Недолго покопалась и случайно зацепилась за лекции по Педагогической психологии. Не совсем то, что хотела, но осталась.
Слушаю и плачу в душе горючими слезами. Она там сейчас рассказывает о том, что должен делать в школе школьный психолог. Понятно, что это немного про сферического коня, но... Йех, мне бы в свое время кое чего из того, о чем она рассказывает ой как пригодилось бы =\
Но поезд уехал, и букашки в голове выросли в полноценных тараканов. Увы.
Так и живем =\
Кстати, я ж таки разобралась как качать видео с ютуба, скачала все Беседы об искусстве с П.Волковой, и по вечерам слушаем с мамой вместе. Но тут немного неудобно, потому что она картинки показывает. Пытается, по крайней мере. А у меня экран не настолько большой, чтоб уместить все окна равно видимыми. Плюс я как-то к середине немного... не то, чтоб разочаровалась, но... Мне формат лекций не нравится. Плюс звук ужасный - то глохну, потому что громко, то так тихо, что ничего не разобрать. Очень не сбалансировано. В общем, я лучше где-нибудь найду ее книги и прочитаю.
Конечно, поскольку слушаю я все это параллельно, кое что проходит мимо. Но немного и не критично. Да и, по большому счету, я иначе слушать лекции в принципе не умею. Чтоб совсем ничего параллельно не делать ))
В общем, чтоб не отвлекаться, мне надо что-то, что будет заполнять мне свободные участки моска. Музыка помогает лишь частично и не долго. Аудиокниги бесполезны в принципе. В общем, я полезла на ютуб смотреть, что там есть интересного. Недолго покопалась и случайно зацепилась за лекции по Педагогической психологии. Не совсем то, что хотела, но осталась.
Слушаю и плачу в душе горючими слезами. Она там сейчас рассказывает о том, что должен делать в школе школьный психолог. Понятно, что это немного про сферического коня, но... Йех, мне бы в свое время кое чего из того, о чем она рассказывает ой как пригодилось бы =\
Но поезд уехал, и букашки в голове выросли в полноценных тараканов. Увы.
Так и живем =\
Кстати, я ж таки разобралась как качать видео с ютуба, скачала все Беседы об искусстве с П.Волковой, и по вечерам слушаем с мамой вместе. Но тут немного неудобно, потому что она картинки показывает. Пытается, по крайней мере. А у меня экран не настолько большой, чтоб уместить все окна равно видимыми. Плюс я как-то к середине немного... не то, чтоб разочаровалась, но... Мне формат лекций не нравится. Плюс звук ужасный - то глохну, потому что громко, то так тихо, что ничего не разобрать. Очень не сбалансировано. В общем, я лучше где-нибудь найду ее книги и прочитаю.
Конечно, поскольку слушаю я все это параллельно, кое что проходит мимо. Но немного и не критично. Да и, по большому счету, я иначе слушать лекции в принципе не умею. Чтоб совсем ничего параллельно не делать ))