Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Преамбула 1.
читать дальше Диплом бакалавра в прошлом году мы защищали в июне. 22 июня. То есть, благодаря футболу (до которого практически никому из нас нет никакого дела), мы (и не только мы) сдавали диплом на месяц раньше.
И это плохо.
И это заметно. По работам. Нет, все постарались и выжали за это время из себя максимум. Но я ж знаю, кто с моей группы что может. И я вижу, что работы могли быть еще лучше.
И мои. Могли. И будут. Но уже для меня, не для института.
Преамбула 2.
читать дальше Вообще-то я хотела делать серию из пяти работ. То есть, когда я остановилась таки на иллюстрациях к стихам Гейне, и шерстила с маниакальным упорством "Das Buch der Lieder" на немецком (чтоб жизнь медом не казалась, угу), я знала только две вещи: что это будет линогравюра, и что их будет пять. Выбрала, с горем пополам. Стала над ними работать. И шло все хреново. Ах да, я еще хотела, чтоб это была не просто линогравюра, а цветная. Были планы, мысли, только композиции не складывались.
Но в какой-то момент случилось две вещи. Во-первых, я наткнулась на совершенно замечтательную серию фотографий по "Лорелеи". А во-вторых, преподы стали очень активно подталкивать меня в стиль, в котором я в общем-то работать не собиралась. И один из них подсунул мне книжку "Купидон и Психея" в гравюрах Уильяма Морриса и Эдварда Берн-Джонса.. Это охренеть, какой альбом. То есть, не альбом, а гравюры. Отксерила себе те, что очень очень понравились. А потом еще раз посмотрела на фотографии и поняла, что раз у меня ступор, почему бы не стилизовать одну из них? Конечно, кое что пришлось изменить, все-таки материал обязывает, но более менее ее решила. Потом, после нее как-то легко решила еще одну композицию, и вдруг поняла, что я не успеваю. У меня до защиты меньше месяца, и я тупо не справляюсь. Потому что еще на двух работах деревья. И решать их в этом стиле - это капец мозга. Мне только на это нужен минимум месяц, чтоб все нормально прочувствовать и понять. И это только поиски, а еще надо резать, и вопрос, какие приколы выдаст сам материал. В общем, все было печально. Но к счастью, смогла договориться, и количество работ в серии сократилось с пяти до трех.
Но на самом деле я этим недовольна. И вот как я работала над композициями семи стихотворений, так и хочу сделать их все. Уже просто для себя.
Перед защитой:
читать дальше В общем, 11 мая малая защита, эскизам до совершенства еще далеко, но я говорю, что тут уж ничего не знаю, буду резать на выходных, иначе не будет диплома. Преподы скривились и заявили, что ай-яй-яй, и что это не реально и я не успею. Ха! я сделала морду кирпичом, и сказала, что в понедельник буду печатать и ничего не знаю.
В субботу днем и ночью вырезаю Лорелею и дядьку, остается средняя работа, над которой и надо было еще поработать, потому что она мне активно не нравилась. Все воскресенье крутила ее на все лады, даже Юрию немного подключила, но результат меня все равно не устраивал. Но времени нет, и я вырезаю то, что есть.
Ложусь спать (потом что по плану ночь сплю, ночь не сплю) и засыпая вдруг понимаю, как надо было ее решить!
Утром понедельника за какой-то час я рисую это безобразие сразу в фотошопе, кидаю на флешку и лечу в универ печатать и резать. В общем, в понедельник все успела и нарезать, и отпечатать. Еле заставила себя остановится, в совокупности отпечатала почти сорок оттисков )))
Во вторник надо было это дело показать преподам, и подразумевалось, что мой дипломный руководитель поможет мне выбрать лучшие оттиски, которые я оформлю и представлю на защиту. Но перед этим надо закончить записку и архитектурные листы. Еще бессонная ночь. Вторник я вспоминать не хочу, единственное, что в тот день было хорошего, что я сделала еще несколько оттисков и вечером таки купила рамы. Но в целом день прошел псу под хвост. Но я продолжаю пахать, ибо есть еще интерьер и записка. Не сплю вторую ночь подряд. В среду прихожу в универ, дорабатываю и распечатываю записку и три из пяти архитектурных листов, потом, вместо того, чтоб пойти домой, иду в мастерскую и снова за станок, делать еще оттиски. Два часа пролетают незаметно, я хватаюсь за голову и почти в девять вечера прибегаю домой. Сажу маму за комп, чтоб она мне рецензию написала (препод растерялся, сказал, чтоб я ему готовую принесла, он подпишет), сама до часу ночи оформляю работы. Должна отметить, что решение использовать для паспарту тонкие ПВХ было с моей стороны просто-таки гениальным. Затем бегу за комп и пытаюсь доработать оставшиеся два архитектурных листа. Делаю один лист и понимаю, что на второй у меня уже нет заряда. Я смотрю на монитор, но перед глазами просто белая пелена какая-то. Ничего не вижу. Что в общем-то понятно, третья бессонная ночь - у меня такого вообще в жизни никогда не было. Поставила будильник на пять утра и в начало четвертого легла спать.
И проснулась в начало девятого.
При том, что мне в пол девятого надо было быть уже в универе.
В общем, бегом сделала оставшийся лист, скинула все на старенький cd-rw (ибо других дисков дома не оказалось) и не попив, не поев, поскакала в универ.
Сразу скажу, что позавтракали мы в конце концов примерно в пол пятого. Вечера.
К моему счастью, я была последняя в первый день. Как для меня, так идеально. Успела все распечатать, все наклеить, и речь написать. Молодец я! ))
Вот я речь сочиняю:
Защита:
читать дальше Ну, что касается самой защиты. У меня состояние было, с одной стороны - безумно хотелось спать, с другой - таки нервы. Вышла, начала читать, честно, зная себя, я очень старалась читать медленно. Правда старалась. Но это капец, как я умею быстро говорить оО Таки было бы полезно походить на какие-нибудь курсы ораторского искусства. Так вот, читаю, и чую, а коленки-то трясутся. Хорошо, юбка длинная, не видно )))
Все зачитала, рассказала, начались вопросы. Естественно, спросили, почему Гейне, и какие стихи мне у него нравятся. Я такая говорю, что нравится Лорелея и тут случился затык. Я действительно люблю стихотворение "На севере диком". И именно это я и хотела сказать. Но одно из стихотворений, на которые я сделала композицию, я называю "На сером горизонте". Я не знаю почему, оно вообще-то называется "На дальнем горизонте", но вот тем не менее. И у меня затык, я понимаю, что сейчас ляпну не то, а как звучит то - не могу вспомнить. Но Жижин меня понял и произнес сам ))) А потом меня попросили прочитать одно из них. А я наизусть более менее только Лорелею знаю, и то на немецком, и в нескольких местах не точно. В общем, прочитала, но не до конца. Но все решили, что это я от волнения, и вообще потом еще я имела слушать восторги, как я крута, читать стихи на немецком )))
Потом еще позадавали вопросы, но нормальные и вроде я ответила нормально. А потом стали высказываться. Ох, когда еще услышишь о себе столько хорошего ))) В этот раз я узнала, что я послушная (в прошлом году была упрямая и себе на уме, а теперь послушная), интеллектуальная, начитанная и т.п. Много интересного услышала относительно интерьера, мне в нем нашли много такого, о чем я даже не думала, когда его делала. Это было забавно.
Вот я защищаюсь. Замученная.
А это результат. Фотка хреновая. На деле - рамка темно-коричневая (стандартная, в фото-ателье продается), паспарту белое, сами работы на белой акварельной бумаге с фактурой дерева напечатано краской индиго.
А это еще варианты оттисков. Верхний ряд черной краской, второй - умброй, в третем слева на право: индиго, черная, умбра.
Вот так. Потом всех выгнали, потом позвали и объявили оценки. Пятерочки всем )))
Вообще, со всей группы, только три четверки и две тройки, остальные все отличники ))
А сейчас у меня очень странное ощущение, потому что мне не надо никуда бежать, никуда спешить и вообще ничего не надо. И это очень странно.
Впрочем, на самом деле это не совсем так, ведь я вписалась в Фандомную битву. Так что, все еще будет ))
читать дальше Диплом бакалавра в прошлом году мы защищали в июне. 22 июня. То есть, благодаря футболу (до которого практически никому из нас нет никакого дела), мы (и не только мы) сдавали диплом на месяц раньше.
И это плохо.
И это заметно. По работам. Нет, все постарались и выжали за это время из себя максимум. Но я ж знаю, кто с моей группы что может. И я вижу, что работы могли быть еще лучше.
И мои. Могли. И будут. Но уже для меня, не для института.
Преамбула 2.
читать дальше Вообще-то я хотела делать серию из пяти работ. То есть, когда я остановилась таки на иллюстрациях к стихам Гейне, и шерстила с маниакальным упорством "Das Buch der Lieder" на немецком (чтоб жизнь медом не казалась, угу), я знала только две вещи: что это будет линогравюра, и что их будет пять. Выбрала, с горем пополам. Стала над ними работать. И шло все хреново. Ах да, я еще хотела, чтоб это была не просто линогравюра, а цветная. Были планы, мысли, только композиции не складывались.
Но в какой-то момент случилось две вещи. Во-первых, я наткнулась на совершенно замечтательную серию фотографий по "Лорелеи". А во-вторых, преподы стали очень активно подталкивать меня в стиль, в котором я в общем-то работать не собиралась. И один из них подсунул мне книжку "Купидон и Психея" в гравюрах Уильяма Морриса и Эдварда Берн-Джонса.. Это охренеть, какой альбом. То есть, не альбом, а гравюры. Отксерила себе те, что очень очень понравились. А потом еще раз посмотрела на фотографии и поняла, что раз у меня ступор, почему бы не стилизовать одну из них? Конечно, кое что пришлось изменить, все-таки материал обязывает, но более менее ее решила. Потом, после нее как-то легко решила еще одну композицию, и вдруг поняла, что я не успеваю. У меня до защиты меньше месяца, и я тупо не справляюсь. Потому что еще на двух работах деревья. И решать их в этом стиле - это капец мозга. Мне только на это нужен минимум месяц, чтоб все нормально прочувствовать и понять. И это только поиски, а еще надо резать, и вопрос, какие приколы выдаст сам материал. В общем, все было печально. Но к счастью, смогла договориться, и количество работ в серии сократилось с пяти до трех.
Но на самом деле я этим недовольна. И вот как я работала над композициями семи стихотворений, так и хочу сделать их все. Уже просто для себя.
Перед защитой:
читать дальше В общем, 11 мая малая защита, эскизам до совершенства еще далеко, но я говорю, что тут уж ничего не знаю, буду резать на выходных, иначе не будет диплома. Преподы скривились и заявили, что ай-яй-яй, и что это не реально и я не успею. Ха! я сделала морду кирпичом, и сказала, что в понедельник буду печатать и ничего не знаю.
В субботу днем и ночью вырезаю Лорелею и дядьку, остается средняя работа, над которой и надо было еще поработать, потому что она мне активно не нравилась. Все воскресенье крутила ее на все лады, даже Юрию немного подключила, но результат меня все равно не устраивал. Но времени нет, и я вырезаю то, что есть.
Ложусь спать (потом что по плану ночь сплю, ночь не сплю) и засыпая вдруг понимаю, как надо было ее решить!
Утром понедельника за какой-то час я рисую это безобразие сразу в фотошопе, кидаю на флешку и лечу в универ печатать и резать. В общем, в понедельник все успела и нарезать, и отпечатать. Еле заставила себя остановится, в совокупности отпечатала почти сорок оттисков )))
Во вторник надо было это дело показать преподам, и подразумевалось, что мой дипломный руководитель поможет мне выбрать лучшие оттиски, которые я оформлю и представлю на защиту. Но перед этим надо закончить записку и архитектурные листы. Еще бессонная ночь. Вторник я вспоминать не хочу, единственное, что в тот день было хорошего, что я сделала еще несколько оттисков и вечером таки купила рамы. Но в целом день прошел псу под хвост. Но я продолжаю пахать, ибо есть еще интерьер и записка. Не сплю вторую ночь подряд. В среду прихожу в универ, дорабатываю и распечатываю записку и три из пяти архитектурных листов, потом, вместо того, чтоб пойти домой, иду в мастерскую и снова за станок, делать еще оттиски. Два часа пролетают незаметно, я хватаюсь за голову и почти в девять вечера прибегаю домой. Сажу маму за комп, чтоб она мне рецензию написала (препод растерялся, сказал, чтоб я ему готовую принесла, он подпишет), сама до часу ночи оформляю работы. Должна отметить, что решение использовать для паспарту тонкие ПВХ было с моей стороны просто-таки гениальным. Затем бегу за комп и пытаюсь доработать оставшиеся два архитектурных листа. Делаю один лист и понимаю, что на второй у меня уже нет заряда. Я смотрю на монитор, но перед глазами просто белая пелена какая-то. Ничего не вижу. Что в общем-то понятно, третья бессонная ночь - у меня такого вообще в жизни никогда не было. Поставила будильник на пять утра и в начало четвертого легла спать.
И проснулась в начало девятого.
При том, что мне в пол девятого надо было быть уже в универе.
В общем, бегом сделала оставшийся лист, скинула все на старенький cd-rw (ибо других дисков дома не оказалось) и не попив, не поев, поскакала в универ.
Сразу скажу, что позавтракали мы в конце концов примерно в пол пятого. Вечера.
К моему счастью, я была последняя в первый день. Как для меня, так идеально. Успела все распечатать, все наклеить, и речь написать. Молодец я! ))
Вот я речь сочиняю:
Защита:
читать дальше Ну, что касается самой защиты. У меня состояние было, с одной стороны - безумно хотелось спать, с другой - таки нервы. Вышла, начала читать, честно, зная себя, я очень старалась читать медленно. Правда старалась. Но это капец, как я умею быстро говорить оО Таки было бы полезно походить на какие-нибудь курсы ораторского искусства. Так вот, читаю, и чую, а коленки-то трясутся. Хорошо, юбка длинная, не видно )))
Все зачитала, рассказала, начались вопросы. Естественно, спросили, почему Гейне, и какие стихи мне у него нравятся. Я такая говорю, что нравится Лорелея и тут случился затык. Я действительно люблю стихотворение "На севере диком". И именно это я и хотела сказать. Но одно из стихотворений, на которые я сделала композицию, я называю "На сером горизонте". Я не знаю почему, оно вообще-то называется "На дальнем горизонте", но вот тем не менее. И у меня затык, я понимаю, что сейчас ляпну не то, а как звучит то - не могу вспомнить. Но Жижин меня понял и произнес сам ))) А потом меня попросили прочитать одно из них. А я наизусть более менее только Лорелею знаю, и то на немецком, и в нескольких местах не точно. В общем, прочитала, но не до конца. Но все решили, что это я от волнения, и вообще потом еще я имела слушать восторги, как я крута, читать стихи на немецком )))
Потом еще позадавали вопросы, но нормальные и вроде я ответила нормально. А потом стали высказываться. Ох, когда еще услышишь о себе столько хорошего ))) В этот раз я узнала, что я послушная (в прошлом году была упрямая и себе на уме, а теперь послушная), интеллектуальная, начитанная и т.п. Много интересного услышала относительно интерьера, мне в нем нашли много такого, о чем я даже не думала, когда его делала. Это было забавно.
Вот я защищаюсь. Замученная.
А это результат. Фотка хреновая. На деле - рамка темно-коричневая (стандартная, в фото-ателье продается), паспарту белое, сами работы на белой акварельной бумаге с фактурой дерева напечатано краской индиго.
А это еще варианты оттисков. Верхний ряд черной краской, второй - умброй, в третем слева на право: индиго, черная, умбра.
Вот так. Потом всех выгнали, потом позвали и объявили оценки. Пятерочки всем )))
Вообще, со всей группы, только три четверки и две тройки, остальные все отличники ))
А сейчас у меня очень странное ощущение, потому что мне не надо никуда бежать, никуда спешить и вообще ничего не надо. И это очень странно.
Впрочем, на самом деле это не совсем так, ведь я вписалась в Фандомную битву. Так что, все еще будет ))
я еще буду делать оттиски и самые удачные постараюсь нормально отсканить ))
пасибки ))