Поскольку я теперь снова при ридере, вернулась к чтению Кантора "Учебник рисования".
На моем ридере при выбранном размере шрифта там вышло порядка шести тысяч страниц, я сейчас на тысячной, и какое-то впечатление уже сложилось.
Сложное, конечно.
Потому что есть ощущение обнаженной души. Вот такое вот раскрытие человеком себя. Ну и, ясное дело, ангелов-то не бывает, не могу сказать, что мне нравится то, что я вижу. И что я согласна со всем, о чем читаю. Ну, там много всяких мировоззренческих моментов, вельми субъективных. Но интересно - безусловно. Огромное спасибо автору, что при всей циничности, некоторой злобности, ироничности, насмешливости и еще бог знает чего - там нет чернухи. Что для описывания смутных девяностых - почти фантастика.
А еще местами книгу хочется цитировать. Фразами. Абзацами. Листами.
Первый раз я об этом подумала еще в июне, когда начала ее читать и там почти сразу:
И Однорукий Двурушник показал на темное окно, за которым проходила демонстрация интеллигенции. Молодые люди выкрикивали «Фашизм не пройдет!» и потрясали в воздухе плакатами.
Ить, более двадцати лет тому...

Или еще прекрасное, но про искусство. Современное, конечно.
Немножко длинная цитата, выделение мое, тащусь с этой фразы, она очень крутая
Самый смак, что я вот это прочитала, а через часик наткнулась на вот эту новость:
www.cbc.ca/thisisthat/blog/2014/09/23/new-york-...
И стало мне как-то не по себе...

А уж как он пишет о способности русских к состраданию... но это очень длинно, не буду копировать. Но вкусно. Очень.

Читаю дальше ))