Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Гыыыы
Вчера попыталась зайти на один ресурс, где когда-то зарегистрировалась, но не заходила ни разу, оставила на потом, а сейчас понадобилось и... а что, там нужен пароль? А какой у меня пароль? А я его записывала? Нет, не записывала. Посидела, потыкалась пару раз - безрезультатно. Пошла спрашивать знающих людей, мне грят - или вспоминай, или регся с начала, восстановить пароль нельзя. Падергала себе волосы, побегала по потолку, потыкалась еще с вариантами, на шестом сайт упал, я пошла поспала, еще побегала. Сейчас сижу уныло, перебираю в голове варианты. Хз, что там могло быть, хз о чем я думала в тот момент, когда регилась... а о чем я думала?.. я ж помнится радовалась, что вообще смогла это сделать сама... ну по эмоциям самый дебильный вариант это... но это просто самый дебильный вариант... сработало... я реально ЭТО сделала себе паролем? Пипеееец :facepalm: :lol:
У меня когда-то с Аукро также было, тоже не могла вспомнить долго, и тогда так и не вспомнила, хорошо хоть записан был, и я до сих пор ржу с пароля, который у меня там был, потому что то были чистые эмоции и заворот мозгов.
И в Привате тоже, но я им пользуюсь регулярно, поэтому хоть вспоминать лихорадочно ни разу не понадобилось.

С одной стороны, манера почти везде делать новые пароли доставляет лулзов.
Но нервов не меньше.
Отучится не получается.
Да и не надо, наверное.

@темы: Лытдыбр