Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Форпост

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Начало было дурацкое, конечно. Вначале я думала, что мы студией поедем на фест. Но народ постепенно отпадал, отказывался, сомневался, и в итоге я вдруг обнаружила, что никто никуда не едет.
А я уже настроилась, и отказываться от поездки совершенно не хотелось.
Но раз никто не едет, значит вопрос, где мне жить. Спрашиваю у киевлянок и ура мне, их должно было ехать семеро, но у кого-то не вышло, и седьмой стала я )))
Дальше вопрос с дорогой. Чего-то мне приглючилось, что ехать через Хмельницкий и торчать там на вокзале несколько часов ночью одной мне не хочется, поэтому я решила ехать через Винницу. В Виннице классно, но логист из меня хреновый.
Тут еще надо отметить, что поезд на Винницу в шесть утра в пятницу, а мама возвращалась в девять вечера в четверг. Мне надо было дошиться к фесту, прибрать в квартире, еду хоть какую-то придумать к маминому приезду, и мне еще приглючилось срочно сделать себе пенал для пастели :facepalm: Я в своем репертуаре.
В общем, пока спать легли/уснули, было уже около двух, три часа сна и мы топаем на поезд. Первый раз ехала на Интерсити. Да, второй класс. Да, отвратительно. Один плюс - что ход мягкий. Все. На сиденьях явно экономили.
Приехала в Винницу, пошла гулять по городу. Оказалось, что я даже что-то помню с прошлого приезда. Ну и ГуглМап мне в помощь, конечно )) Думала порисовать, но такой ветруган был, у меня все улетало, да и руки совсем не стояли. Походила туда-сюда, посидела там в антикафе, таки помалевала вид с окна, как обычно расстроилась, еще погуляла. К вечеру Ира меня подхватила, мы поели, пообщались. Йех, давно не виделись все-таки. И в пол двеннадцатого у меня поезд в Каменец-Подольский.
Подремала там немного, четыре с чем-то часа дорога, и я на месте. А девочки приедут через полтора часа. И сидела я ночью одна на вокзале. Пфр. Не страшно, просто глупо как-то.
Девочки приехали, и мы направились сразу в гостиницу.
Отличная гостиница. Очень. Там такой участок, что все приличные фотки у меня будут только с него )) Когда-нибудь. Наверное. Так вот, так как мы рано приехали, заселяться еще нельзя было, так что кинули вещи в камеру хранения, и народ побежал срочно репетировать. Потому что на пятницу было назначено выступление. Мне тоже поручили роль. Сыграть в конце жениха. Ну, в отсутствии мальчиков, что поделать. Какой из меня жених получился можно будет ниже глянуть ;))
Порепетировали, еле дождались, когда можно было позавтракать. Потом заселились не без приключений (нас семеро, а в гостинице мест забронировано на пятерых, разобрались, но как-то оно... такое), переоделись и потопали в крепость окольцовываться. Окольцевались, получили билетики на еду, и пошли смотреть что есть. Шли бои, шла ярмарка, на которой я тут же и отоварилась немного. Литье - штука нужная. А как пошли кушать, так пошел дождь. Еще и с градом. Спрятались там в музее в конце концов.
Потом гуляли на территории, в ближе к вечеру у девочек таки состоялось выступление. Позже запланированного часа на два, но все же.
На второй день мы опять же неспешно собирались, фоткались, потом потопали покрутились в замке, потом покрутились в округе и наткнулись на Руську браму. Мало того, нам даже повезло попасть внутрь, и полазить там. Интереееесно ))) А еще там была небольшая сцена, на которую девочки положили глаз, но так как она была занята, там что-то снимали на видео, мы решили вернуться на следующий день.
И в воскресенье мы таки туда добрались, потанцевали, погуляли, потом вернулись в замок и Влада таки провела мастер-классы танцевальные. А потом поехали в отель, надо было потихоньку собираться, так как у девочек поезд был в восемь с чем-то. Как в отель вернулись, пошли кушать, так расслабились, что чуть за поезд не забыли. Но не забыли, всё успели.
А у меня до поезда оставалось еще три часа. Я переоделась и потопала с вещами в замок. Послушала финальный концерт, помалевала немного, еще погуляла по городу и на вокзал.
Четыре с чем-то часа в поезде и я в Виннице. Рассвет. Я бодро потопала на мост, порисовала там, как раз как закончила - пошел дождь. Спряталась под деревом, подумала, проверила, обнаружила, что Макдональдс уже работает и потопала в него. Сидела там с завтраком, нещадно флудила в беседке в Вконтактике, потому что иначе рисковала отключиться мордой в завтрак. Реально мозг уже не выдерживал, я периодически отключалась буквально на ходу. Такие короткие выпадения из реальности. Жесть была, конечно, та еще. Отдельное веселье, что по приезде в Винницу у меня наличных было три гривны. И карточки. Великая штука - карточки. Голодной не останешься, но от лишних покупок спасает. Хотя я в итоге в Интерсити, когда на Одессу ехала, осталась без чая. Потому что мне было сказано, что это надо идти куда-то на бар и там, если есть связь, я смогу расплатиться карточкой. А мне было лень двигаться. Да, так вот, по городу туда-сюда походила, потом был квест с зарядкой телефона, потому что у меня и телефон сел, и зарядное устройство разрядилось, а в Челентано там не работали розетки почему-то. А как только я садилась на скамейку с солнечной батареей, так через десять минут начинался дождь. Четко так. Я сажусь, подключаю батарею и плеер (телефон не понял, что за фигню я к нему подключила, сказал, что с незнакомцами не разговаривает и отказался заряжаться), достаю блокнот рисовать, десять минут - дождь. Собралась ушла. Через полчаса возвращаюсь, подключаюсь, достаю блокнот рисовать, десять минут - дождь. Собралась ушла. Через час вернулась... ну, дальше понятно я думаю )))

В общем, домой я приехала ваще никакая.

А, из приколов еще. Залезал в одну из башен, присмотрела симпатичное окошко, стала в нем рисовать. Стою спиной к лестнице, никого не вижу, но всё слышу. Причем там так получается, что люди поднимаются когда по лестнице, вертят головой и, ну, меня трудно не заметить. Ну и народ, конечно, реагирует. Две реакции меня особенно позабавили. одна - девочка кого-то спросила "это принцесса у окна?" )) А вторая, хехе, значит вначале слышу шаги, что кто-то поднимается по лестнице, потом звук резкого не то вдоха, не то икоты, явный такой звук испуга, коротенькая пауза, и потом такое с облегчением: "как привидение" )))))

фоточки да:

вот это на территории гостиницы:

а это я жених:

а это мы на фесте:

а тут вот по мне все видно...