Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:23 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Время идет, а я опять ничего не пишу, ай-яй-яй мне.

Шестого февраля мы поехали в Киев на бал "Пир и Фарандола". Бал с элементами ролевой игры, у все были роли, задания. Правда, я ничего по заданиям не делала, бо не игрок все-таки.
Начало бала было аж на 12, если не раньше. Мы приехали, сразу в хостел, и приводить себя в порядок. Хостел, конечно, такой себе. Хозяйка сказала, что в общей сложности у них там живет что-то 65 человек. В мужскую я не заглядывала, в нашей было четыре двухярусных кровати и не самая приятная публика. Все так строго, так сторого. Такое. Душ и туалеты раздельные, кухня без посуды, но то такое, мне только чайник был важен. И утюг. Мы погладились, причесались. Ох, эти прически. Света мне сказала делать начес. И я стояла и чесала, и чесала, и чесала, и у меня уже руки отваливались, и вообще тяжко, а оно все не начесывается и не начесывается. Ну, результат на фотках. НУ а потом собрались и потопали. Жили мы по расположению реально удобно. До паба десять минут, потом до вокзала тож пешком пошли - полчаса и на месте.
Дело было в пабе, на -1 этаже плясали, на первом потом пошли поели и обратно плясать. Очень оно клево, когда поднимаешься покушать, а весь зал заполнен людьми в костюмах. И только официанты в цивильном снуют туда-сюда. Вообще бал получился очень такой, атмосферный. Хотя, конечно, было тесновато. И пришлось немало попартнерить. Но на кд это не жалко ))
Вечером вернулись, горячей воды нет, я решила голову не мыть, сполоснулась, забралась на свою вторую полку и отрубилась.
А на следующий день (мы на выходные ехали) мы пошли гулять по Лысой горе. Никогда там не была раньше. Очень понравилось! Там еще совсем зима, деревья голые, лед под ногами. И просто красиво. Я, правда, на обратном пути на этом льду таки упала и ушибла руку. Как приехала в Одессу, пошла в травму, поставили мне гипс на недельку. А после горы, перед поездом чтоб покушать, зашли в какой-то китайский ресторанчик. Интерьер - столовка столовкой, но кухня реально мне понравилась. Правда, дали палочки, а мне рука болит, я подумала немного и решила осваивать левую руку. Легко ))) Теперь иногда буду баловаться ;))



А на 14 февраля у нас был выбор. Или остаться в Одессе и пойти на бал, организованный Кругом Друзей (Междумирье туда зазвали танцевать и мастер-классить), или можно было таки поехать в Николаев. И мы решили ехать в Николаев. Ну и я решила, что гипс - не повод не танцевать ;) Поездка получилась забавной. Квест дойти туда (как-то не рассчитали немного расстояние, но успели, и даже покушать успели). Там на котильонах тоже забавно, как меня незнакомые мальчики поначалу явно стремались выбирать, так как гипс видели, а я тока рада, два круга получилось со своими оттанцевать )) А потом и чужие расслабились и стали приглашать )) Хотя, конечно, я уже придирчивая. Мне уже мало, что партнеры умеют шагать, мне еще все остальное в комплекте хочется )) Бал получился милым. Ну да, конкурсы как на свадьбах меня не вдохновили, но видимо по тематике бала они подходили, не знаю. Танцев было много, много котильонов, а это приятно.
Очень был классный момент, когда звучала вальсовая музыка, я с Костей потанцевали, остановились мне отдохнуть, а потом я так постояла, музыка сменилась, и говорю, дескать, хочу вспомнить Большой фигурный. Он согласился, мы начали танцевать, и вдруг на моменте, когда на восемь счетов я кружусь под его рукой, я смотрю назад, а за нами Света с Пашей и Женя с Сашей делают то же самое ))) Вот так синхронно три пары внезапно оттанцевали Большой фигурный. Видяшка есть, на планшетик засняли, в Вконтактике называется "Одесса фарева" )))
И еще что прикольно было там, тоже звучала вальсовая музыка, девушкам завязывали глаза и вот так надо было вальсировать. Оооох, это реально очень клево. Страшно, но клево. Но тут, конечно, важно, чтоб партнер умел вести.



А сейчас готовимся к Фестивалю Старинного Танца от Ревери в Киеве. Шьемси )) Я, конечно, в своем репертуаре. Ампир у меня есть, что уже легче. На народное оторвала себе в секонде прикольную блузочку. Стал вопрос насчет юбки. Ну, думаю, сошью себе юбку на народное, но хочу еще такую, чтоб и просто по городу иногда носить. А значит - с карманами. И не хочу юбку-солнце, или полусолнце, они, конечно, красивые, но лежат не так, как мне хочется, хочу из прямоугольников. И со складками. Тоже в подвыпертом. В общем, ой-ей. Это нифига не народная юбка, конечно, получается. Правда, от змейки я похоже таки рискну отказаться. Разберусь как закончу, если решу, что без нее плохо, пойду в ателье, пусть мне ее там сделают. Потому что моя машинка такое не возьмет скорее всего. Фигово, что я такую ткань подобрала, в смысле цвета (каждый раз как смотрю на нее - балдею ))), что уже все в центре магазины оббегала - косую бейку я под нее не подберу ((( (хахаха! Я теперь знаю, зачем эти странные подогнутые ленточки нужны! а я-то раньше удивлялась, зачем их портят-утюжат))) Думала для обработки краев ее использовать, в отсутствии-то оверлока. Йех.
А еще корсаж бы...
В общем, у меня неделя до отъезда, все путем )))

@темы: танцы, мотания, Фото, Украина, Творчество, Отчет

URL
Комментарии
2016-02-27 в 22:37 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
Ир, да не парься ты с народным. Нужны блузка и юбка ниже щиколоток и все.)))

2016-02-28 в 02:48 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Хех, я не парюсь с народным, я парюсь с юбкой ))) Я ж хочу ее сделать как в голове нарисовала, а там все не так, чтоб очевидно )))
И что значит ниже щиколоток? Зачем ниже? Я думала по щиколотки, точнее по косточку...

А насчет корсажа... тут работает просто дедлайн. Вот я еще осенью начала переделывать свой киртл, и шо? Лежит в комнате на стуле на полдороге брошенный. И как бы с одной стороны глаза мозолит, а с другой - куда торопиться, до лета куча времени (до мая впрочем меньше, на Форпост я планирую ;)). Так и с корсажем, получится или нет - вопрос десятый, но зато у меня есть дата, к которой надо его так или иначе завершить. Стимул ) Я без дедлайнов плохо работаю, увы )

А вот только что за обувь подумала... под ампир у меня мои любимые белые балетки, но под эту юбку. что я ваяю, они не очень будут в тему... хммммм.....

URL
2016-02-28 в 14:17 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
И что значит ниже щиколоток? Зачем ниже?
Ой, не щиколоток, о чем это я, ниже икр.)) Но обычно подходит, если ниже колен, хотя желательно, конечно, чтобы ниже колен на 15-20 сантиметров.) Хотя подозреваю, что народное будет представлено весьма разнообразно.))

2016-02-28 в 15:56 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
О, ниже икр - это логичнее ))
Но да, разнообразие костюмов будет изрядное )) Наши скорее всего в средневековом в основном будут )

URL
   

А все секреты между подушкой и книжкой

главная