12:06 

Меджибож

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Дошила тряпочку, подзарядила телефон, три часа подремала и вот я в Хмельницке, где меня уже целых пять минут, как все ждут )
Встретились, обнимашки все дела, решаем, как быть дальше. Можно ждать до утра автобуса, или можно не ждать утра, и садится в такси. По деньгам не сильно большая разница, и мы решили не ждать. Загрузились в две крупные машины и покатили. Где-то полчаса, может минут сорок ехали, приехали, выгрузились и обомлели.
Замок?
Не, хотя нас выгрузили прямо у его подножия, замок лично я заметила не сразу.
Небо.
Я такого невероятного неба давно не видела. Ни одного облачка, и такой яркий, безумно красивій млечный путь. И вообще, так много звезд, голова кругом.
Ребята походили, поискали, нашли лагерь, поставили три палатки небольшие и утрамбовались в них десятером. Подремать до утра хоть пару часов. Хотя было тесновато, да.
Пятница.
С утра палатки. Так-то мы быстро поставились где попало, но оставаться там не хотелось. Тем более, у нас основная палатка, чтоб комфортно было, большущая, ей надо много места. Вначале поставились на одном месте, но Света всех таки уломала переехать чуть дальше под крепостную стену. В целом неплохое место, хотя было тесновато. В смысле, с другими палатками. Пока разложились, собрались, покушали, переоделись. В общем, на построение немного опоздали. С другой стороны, нас почему-то и не объявляли.
Внутри крепость клевая. Не понимаю, почему я раньше ничего о ней не слышала. Ну, разрушенная, это понятно, но не так, чтоб прям ужас ужас, и чтоб там было нечего смотреть. Было. Хотя во время феста особо не полазишь: шатры реконструкторов, и толпы народу не очень располагают. Как и собственное платишко ;) Когда-нибудь надо будет туда добраться в обычное время просто полазить по крепости.
Сцена, ярмарка. Симпатичная ярмарка, хотя как-то почти ничего не приглянулось. Что приглянулось покажу в отчете о ДР студии ))
Поначалу мы не знали, что и как будет, потом выяснилось, что наша задача быть на подхвате. В смысле, заполнять паузы между боями. В результате это, конечно, привязывало нас к крепости, потому что точного времени, что вот через дцать минут приходите, не было, так как как долго будут длиться бои предсказать практически невозможно. Но в целом получилось хорошо, мы танцевали один-два танца показательных, потом звали народ и делали мк. Было прикольно.
В обед я обнаружила там среди всякой еды пшонку. Норрмальную. Не сладкую. В смысле, которая кукуруза. Ну и пропала, конечно, ела почти только ее )))))
Порисовала немного. Могла бы больше, но че-то нервная была немного.
Впрочем, для нервов один из парней нам повод дал, хотя я особо в это дело старалась эмоционально не входить. Но такое, проехали. В конечном итоге все обошлось.
Пока рисовала, девочки из Алентрады давали мк. Поглядывала, было прикольно. Потом, забыла название группы, выступали и давали мк по трайблу. Если честно, трайбл в средневековых киртлах смотрится странновато на мой взгляд.
Вечером были концерты, немного танцевали под сценой, но немного. Хотя было забавно, когда мы с ребятами из Саламандры и еще каких-то студий стихийно так выбирали, какой танец под звучащую мелодию может подойти. И все знали движения. Все-таки, средневековые вечеринки - это отдельный кайф )))
Потом думали посидеть у костра, но как раз-таки где-то часов в 23 меня вдруг резко срубило, и я ушла спать.
Суббота.
Я всех подбила с утра на реку гулять. Крепость - это хорошо, но река не хуже. Да и вообще, у меня традиционно ненлрмальная реакция на все водное, что не море ))) мило прогулялись, меня впервые обожгли крапивой, ничегонепоняла, ну и потопали обратно. План такой же, как и в пятницу - нас объявляли в перерывах между боями. Но тут получился казус. Нас объявили, а прогнать как-то все забывали. Получилось, что вместо обычных 15-20 минут, нам пришлось заполнять паузу чуть ли не больше часа. Это было неожиданнл и довольно тяжело. Но мы справились ))
Вечером снова были концерты, а потом было файер-шоу от Маори. Это было уух! Я в принципе люблю это дело, но тут они вообще запредельные какие-то были. Я под большим впечатлением оптом ходила ))
А потом мы вернулись к палаткам, развели костер под крепостной стеной, к нам пришла Вэм с гитарой и был замечательный вечер. Пока мы ждали, когда закончится музыка, играли в крокодила. А потом был концерт. По ходу времени народ вначале приходил посидеть послушать, потом, постепенно начали расходится. Все меньше и меньше, и в итоге остались только Вэм, я и Света. Ну, еще был Макс, но фактически он спал у Светы под боком. Душевно протрындели почти до девяти утра ))
Потом таки разошлись, я поняла, что надо идти кушать, туда сюда, бессонная ночь... в общем, я таки впервые попробовала настойку элеутерококка. Хехе.
Выступлений у нас в воскресенье не планировалось. Так что утром после завтрака не без труда, но таки подбила всю компанию на прогулку по другому берегу реки. Далеко не уходили из-за фигни с проблемным парнем, но все равно прогулка была прикольная, и там была корова! Я гладила корову! )))
Потому туда-сюда, пошла порисовала, в это время Алентрада давала показательное выступление, но я сидела сбоку возле шатров и мне ничего не было видно (( Потом пошли хоть немного полазить по крепости. А к вечеру, часам к шести примерно, меня наконец вштырил элеутерококк. Охохох. Состояние оччень специфическое. С одной стороны, усталость после бессонной ночи, вполне ощутимая, а с другой, сильное желание куда-то бежать, что-то делать, и лучше всего танцевать. И тут мне на глаза попадаются ребята из Саламандры. Танцующие...
Тут нюанс. В субботу, когда мы танцевали, объявили Буррэ. Ребята попросили присоединиться, мы согласились, но... с самого начала обнаружилось, что мы танцуем абсолютно разное. Принцип тот, но движения вообще другие другие.
И вот, значит, вечер, у меня совершенно подорванное состояние, и тут ребята Саламандры... срочно танцевать, пока звучит музыка, а потом срочно учить новое буррэ, и учить их нашему. Правда, научила я, кмк, плохо, в смісле, сама сильно путалась (( Но новое выучила.
Потом сборы и отъезд в Хмельницкий, ожидание поезда на вокзале, еще глоточек элеутерококка и... учим новый танец! Не все правда захотели... ну, не все пили эту гадость )) но кто пил, мы вчетвером отлично новое для нас буррэ поплясали.
Приехал поезд, сели в него, расположились, Макс достал гитару, немного поиграли, но... всех сморило и разошлись по полкам.
Так крепко я в поезде в жизни не спала ))))

Утром домой, вечером на тренировку. Понедельник все-таки ;))) И да, вечером еще глоточек гадости, вштырило почти сразу )) Я решила, что пожалуй с єтой штукой лучше быть осторожнее. Но купила, потому что оно полезно, раз ни кофе ни чай на меня тонизирующе не действуют, иметь под рукой такое вот средство полезно.
Только я кажется какой-то бракованный вариант купила (( Перед балом выпила - и никакого эффекта вообще =\ Надо будет Максову попробовать, и если сработает, купить такую же.

И фоточки:

танцуем:


гуляем по той стороне реки:



гуляем по крепости:




музыкальный вечер/ночь:


просто я и мы:





И видяшечка.
Бранль на шестерых:



Дальше на неделе мы пошли в костюмах шляться по городу. Но это в следующей записи ))

@темы: Творчество, Отчет, Фото, впечатление, мотания, танцы, я красотко

URL
Комментарии
2015-09-28 в 13:42 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
Ир, а ты разве мои фотографии из Меджа не видела? Именно крепости и окрестностей?

Я гладила корову! )))
Первый раз что ли? Тогда понятно.)))

Фотография, где ты с луком на фоне заката - отличная просто, несмотря на машины и палатки на фоне.) Да и все остальные тоже.)

А к руинам костела и на еврейское кладбище вы не ходили? Жаль, если нет, и там, и там очень интересно.)

2015-09-28 в 16:29 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Ты знаешь, не помню. Хотя наверняка смотрела ж. Просто, ну, в живую оно ж не так воспринимается ))

Да, корову в первый, я их до того только в окно поезда видела ))

Не, у нас там проблема была с мальчиком, из-за чего толком не погуляли по городу. Еще хорошо, что к реке дважды выбрались, пусть и коротко. Надеюсь, следующий раз будет и всё будет ))

URL
2015-09-28 в 17:39 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
Эх, действительно, жаль. Ну, ничего, значит есть повод вернуться.))

А фотографии вот. Замок: http://zeroland.diary.ru/p186144365.htm, костел: http://zeroland.diary.ru/p186144970.htm; кладбище: http://zeroland.diary.ru/p186144723.htm. ))

   

А все секреты между подушкой и книжкой

главная