Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:04 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Ходила на Хоббита второй раз. На этот раз с мамой.
Второй раз тоже неплохо пошло, но еще больше захотелось режиссерки.
Трандуила маааало.
Со второго раза пейринг Тауриэль с Кили смотрится более... терпимо.
Кстати, рассмотрела лучше остальных эльфов - а у них там рыжих-то полно!
Нашла еще несколько связок с ВК. Ууу Джексон, как же он любит всякие мелочи!
Мама хорошо подметила, что Даин прям козак. А когда он это "Хай їм грець" говорит - то ващще! :laugh:

Фигня в том, что по баллам на фильм пойти не удалось (( У них, понимаешься ли, сейчас идет типа допремьерный показ, а потом начнутся праздничные дни, поэтому никаких скидок и за бонусы купить тоже нельзя. Можно будет в середине января, но они сразу пишут, что не уверены, что он еще будет в прокате. Этого я не поняла, как кинотеатр может не знать, до которого числа у них прокат? :upset: Так что упс, приходится тратить деньги.
С другой стороны, это значит, что в следующем году я как минимум на три аймаксовских сеанса смогу пойти забесплатно! Два за баллы и один на ДР. Гыыы! А если не только аймакс, то и больше... Если на следующей неделе будет еще Интерстеллар, пойду на него. Бесплатно. Как же это здорово звучит! ))))

@темы: Tolkien, Кино, Лытдыбр

URL
Комментарии
2014-12-17 в 23:17 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
Кстати, рассмотрела лучше остальных эльфов - а у них там рыжих-то полно!
Сегодня специально посмотрела, были даже темноволосые. Хотя рыжих и блондинов все-таки больше.)

2014-12-18 в 01:30 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
У меня вообще, когда дело касается массовки, очень смешанные чувства возникают. В смысле, посмотреть на тех же жителей Эсгарота, там же такая сборная солянка, и белые, и азиаты, и черные. И в костюмах у них тоже как-то особого единства нету. Оттого, собственно, и ощущение от них, как от заблудившихся ролевиков =\

URL
2014-12-18 в 03:05 

princesse
Люди, не люди и другие формы жизни
Ой, Эсгарот меня вообще убивает. От него остается ощущение, как от беспорядочной мешанины всего со всем. Пока был торговый Дейл с пересечением различных торговых путей, такая бешеная смесь была вполне возможна - ну мало ли кого в город занесет. Но в заштатном маленьком городишке ну не может быть такого. Все бы на всех давно переженились и перемешались. Здесь же какие-то совершенно чистокровные черные и азиаты ходят. Причем весьма специфических народностей. На счет одежды вообще молчу, чего туда только не напихано, даже отзвук 17 века в костюме бургомистра.

   

А все секреты между подушкой и книжкой

главная