• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мотания (список заголовков)
21:56 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Вот да, как только возникает необходимость куда-то поехать, так и понимаешь, какая же Одесса - жопа мира.
По версии Укрзалізниці.

@темы: Украина, мотания, рефлексия

00:48 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Хочу за Форпост сразу написать.
За Барселону все не идет, за Германию и пленер когда-нибудь напишу. А вот Форпост надо сразу ))
очень, реально очень длинная простыня за два дня




Теперь готовимся к Старкону.

@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Отчет

16:08 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Безумные дни по-тихоньку проходят.

Прошла Пороховая башня, для которой я почти пять ночей не спала, надо было шиться, а я дедлайнщица )) Там отмастерклассили и даже отплясали сюжетную постановку. Сколько нервов на нее ушло, кошмар.

Сегодня подала документы на визу. Со второго раза, хехе, потому что тормоз. Теперь буду ждать результаты. Все говорят, что это самое нервное, но я наоборот, сдала и выдохнула. Потому что какой бы ни был результат, я для него уже сделала все, что могла, и дальше от меня ничего не зависсит. А значит и париться незачем ))

Теперь самое сложное - какого оттенка зеленую ленточку пришить к платишку. А перчатки нашлись!
И на выходные еду в Полтаву! В субботу бал, в воскресенье гулять.

И в отпуск от танцев. Независимо от того, получу визу или нет - никаких танцев, никаких занятий. Покой, тишина, рисование. И минимум людей вокруг. Аж не верится )))

@темы: Лытдыбр, Творчество, мотания, танцы

00:41 

Коротко о танцевальном начале года

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Так.
Вначале за январь.
15 января мы выступали в спектакле Литаврии. Ну, там все было быстро и просто, отобрали пять танцев разного периода, порешили, что костюмчики будут ампирные, чтоб быть в одном стиле. И мы даже толком не знали, за что в спектале речь шла )) Ну, он какой-тол обзорный был, скорее концерт, чем спектакль. Подготовились, да и выступили. Тут даже толком и сказать нечего ))



А потом началась подготовка к балу Междумирья.
Он был 18 февраля.
Самое крутое было то, что бал они организовали в Музее Западного и Восточного искусства. Там потанцевать на балу было моей очень давней мечтой. Потому что это изначально бальная зала. И, ну, а! Это круто.
С одной стороны. А с другой, я понимаю, что меня на самом деле не прет. Мысль о предстоящем бале у меня вызывала какое-то глухое раздражение. Хз. Но впереди был еще месяц, я решила, что это просто зима, и потом настроение придет.

И тут в ВК мне попадается инфа, что в Виннице 11 февраля будет бал. В стимпанковском стиле. "Паровая саламандра" Неизвестно на тот момент где именно, и сколько стоит. Но я просто загорелась. Просмотрела список танцев, прикинула, что из 24 танцев я точно знаю 11, и еще в два незнакомых влезу просто потому, что они простые. Дождалась инфы за цены, попыталась сдернуть своих, но они все такие, нееее, мы готовимся к балу, никакой Винницы. Зануды. Слепила себе стремный костюм, скооперировалась с киевлянками, дождалась даты и умотала.
С костюмом было смешно. Дело было так. Я листала как-то ночером Алиэкспресс, смотрела корсеты. Тут попадается мне там корсет, не помню, сколько денег, но он на змейке, половина черная, половина красная. Я пофыркала, как тупо покупать такой корсет. Потом задумалась. Вспомнила, что у меня такого типа лежит мой белый, и не мой красный. Распаровала их, взяла по половинки от каждого, и решила, что двуцветному костюму быть. Вниз белую юбку, дальше долго нудно приспосабливаю красную юбку, которая вообще-то солнце, но мне надо, чтоб тут она была только на одну сторону. Приспособила, начала зашивать. Уже почти зашила, и тут решила примерить с цацками. А по задумке, раз половина белая, половина красная, то и на голове тоже надо что-то половинчатое. Значит с одной тороны челка будет, с другой нет, и с одной стороны будет красная шляпка, а с другой на ухе кафф с белыми жемчужинками. И вот я примеряюсь с цацками и упс. Кафф не на то ухо. %$#@, говорю я, беру другие две половинки корсета и заново переделываю красную юбку. Конечно, все это в день отъезда ;))
Вообще, вот именно такого настроя, с каким я ехала в Винницу, мне дома страшно не хватает. То есть, бал восемнадцатого я воспринимала как какую-то обязаловку (очевидно потому, что готовила к нему людей), а в Винницу я поехала развлекаться и отдыхать. И так и было. Из 11 танцев, которые я знала, станцевала 9, те два незнакомых, в которые хотела вклинится вклинилась, и еще в один незнакомый меня пихнули, пришлось станцевать )) Совершенно замечательный Краеведческий музей, в котором проходил бал. И потом на следующий день еще отлично погуляли по зимнему городу. И в чайную, которая Музей часов еще сходили. Круто было.
По танцам, кажется у них Ринка была немного не такая, как я ожидала, но не критично. Смешно было на "Свече в темноте", так как был народ с разных городов и студий, и было как минимум три вариации. И так приходили к новой паре, и лотерея, какая вариация будет сейчас. Зато не скучно ;) На Норвежской круговой был бардачище. А вот что меня порадовало, так это вальсовый котильон. Там многие ребята оч здорово импровизировали, это было круто. Но я за эту тему в записи о VDE буду писать. Фоткались мало, так как в перерывах предпочитали бегать смотреть экспозицию музея. Но что-то есть.



Ну, вернулась, недельку выдохнула (две тренировки, никуда не денешься). И на бал "В ожидании весны"
Вот чего не ожидала, так того, что будет так тесно ( Два лонгвея от стены до стены, и надо с партнером своим сделать полный оборот, и чтоб его сделать, приходится в партнера чуть не вжиматься. В вальсах довольно шустро распределились на внешний и внутренний круг, иначе было б совсем тяжко. Не пошла танцевать вальс Notte Blu (мне категорически не понравился выбор музыки), смотрела со стороны - радовалась, что меня там нет. Впрочем, главное, что ни один экспонат не пострадал )))
Фотографировалась мало. Совершенно не было настроения.
Впрочем, у меня на балах никогда нет настроения фотографироваться. А потом печалюсь, что со мной мало фоточек ))) Впрочем, на этом балу реально фотографов как-то мало было, и фотографий в целом мало. Зато на Возвращении весны стояла ровно напротив камеры.
А еще одна девочка пришла в коротком платишке. Но ее ног никто не заметил, потому что все ослепли от ног другой дамы, которая, чтоб не спотыкаться видимо за слишком длинную юбку, задирала ее почти до головы. Учитывая, что это был кринолин, смотрелось весьма... Та не, пошло смотрелось. А на Morgan Rattler мы не заметили четвертую пару ))) На Стимпанковской кадрили таки протупили, но никто не заметил. На Moniek's maggot тихо ругалась, что почти все шляются вальсовым шагом. Мои все умницы, все на падебуре, глаз отдыхал. Но общую картинку не спасали.
Вообще, из 25 танцев (не считая полонеза, всего три не девятнашных танцев. Ну, Стимпанковская кадриль еще, новодел, как я поняла, но все равно. И вообще, она классная ))



Вот такая была зима. Дальше VDE и вечеринка. Буде несколько записей.

@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Творчество

18:35 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
В субботу была на Мельнице.
Вот Алхимия мне как-то совсем не зашла. А тут Химера вполне... не вся, конечно, но пару песен очень даже.
И концерт был клевый. На редкость хорошо звук настроен был, просто удивительно.
Правда, на бис вышли только один раз и спели только одну песню. Маловато будет.

В воскресенье была на мк акварельном. В Лавре, в музее Книги. Мк был интересным, пару моментов себе отметила полезных. Но странное ощущение было, будто художник, хорошие, реально хороший акварелист, акварели стесняется. Ну, фразы типа, вот, я тут начал пользоваться прикольными красками, и у меня колорит стал почти как у масла. И другие такие сравнения и фразы, из которых создается ощущение, что масло - это огого, а акварелька - это так, не дотягивает. Странно. Но порисовали, мило было. Работу в инстаграмме выложила.
А еще был снег. Я вышла с мк, а это в глубине территории Лавры, темно, фонари горят, людей нет, видимо передо мной два человека прошло, только их следы, постепенно исчезающие, и шуршание падающего снега. Красота невероятная. Но телефон у меня далеко был спрятан, так что не сфотографировала.

А сегодня пошла на "Доктора Стренджа". Хех, ровно то, чего ждала. Няшный фильм. Я про Стренджа ничего не читала, сольного в смысле, в общих арках он, конечно, мелькал, но все равно маловато. Но может почитаю теперь чего, любопытно стало.
Первая сцена после титров няшная ))
Вторая грустная ((

@темы: Украина, Лытдыбр, Кино, мотания

02:32 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Трям-пам, в субботу на Мельницу.
Эт пррриятно ))

@темы: Лытдыбр, мотания

18:57 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Забавное ощущение, ехать куда-то почти без обратного билета домой.
Почти, конечно. Потому что особой проблемы так или иначе добраться домой с Киева нет, но все равно забавно.
Хотя начало такое. Трижды попыталась потерять билет на автобус. И хотя он вип, никакой вип не поможет, если не повезло с соседями. Тут одна на планшете русский сериал смотрит. Без наушников. Гррррр.
Не с моими нервами, сиду, психую =|
А впереди ночь в Борисполе и самолет с пересадкой. В Париже. Хех.

@темы: мотания, Лытдыбр

16:57 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Так.
Киев.
Я 18 октября прилетаю. Не помню в котором часу, потом посмотрю. Это вторник. Билетов домой пока не брала. Потенциально могу задержаться до воскресенья.
Да?
:rotate:

@темы: Вопросы, мотания

13:31 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Дорогое Мрзд.

Вот это... оно так... в общем, я да, не обломай только под конец, плз :inlove:

@темы: мотания, Лытдыбр

14:25 

Сиверские Викинги 2016

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Съездили. Было хорошо.

Хотя начало, конечно, не предвещало.
Вначале, конечно, долго решали, кто едет, кто не едет, народ думал, сомневался и все такое.
Потом стали смотреть транспорт и... оказалось, что ехать нечем.
То есть, как нечем. По идее, поезд Одесса-Чернигов как бы существует. Аж два. Но один предлагает нам приехать в Чернигов в субботу вечером. Что совершенно бессмысленно. А другой по расписанию ездит через день. Но, опять же, судя по расписанию, получалось, что если выехать вечером в четверг, днем в пятницу в Чернигове, там гуляем и едем на фест и все ок. Ну и обратно вечером в воскресенье есть поезд домой. Звучит вроде норм.
Это так по расписанию.
А вот по факту - нет. По факту ничего нет. Поезда не существует. Вообще. Неделю мониторили, вдруг билеты выбросят - ничего.
Стали думать прикидывать. В Чернигов, конечно, можно добраться через Киев. Поезд и автобус, или двумя автобусами. Ну и обратно только автобусами, поездом уже никак. Но посмотрели по ценам, что только одна дорога обойдется больше тысячи гривен, икнули, и решили, что ну его этот фест, как-нибудь обойдемся без него.
Но за неделю до, вдруг оказалось, что Тангары таки едут на фест. И могут прихватить нас с собой. Вот это была приятная неожиданность )))
Ехало нас пятеро. Прикинули программу для показа и мк, собрали шмутки и в дорогу.
Хе, еще так получилось, что в общем автобусе места не хватило. Так для нас специально машину пригнали (ну, почти только для нас)). Это, конечно, не поезд, но вполне комфортно.
В девять утра мы были на месте. Поставили палатки, переоделись, окольцевались. Мы на фесте.

Конечно, в этом году он удался лучше, чем в прошлом. Во-первых, не было в городе выборов с бесплатными всякими мероприятиями, во-вторых, погода таки была лучше. Хотя дожди были, конечно.
Очень много боев было. Одни за другими без перерыва. Один раз прервались на конкурс костюма. Было любопытно. Каждый участник выходил и рассказывал, что на нем надето. Звук был странный. Как потом оказалось, глючил микрофон. Я с ним потом намучилась. Потом еще бои, а как раз в момент, когда должны были выступать и мастер-классить Алентрада, ливанул дождь. Полчасика где-то лило и штормило безумно. Жаль, я хотела потанцевать то, что они собирались показывать ((

В первый день нас по программе не было, так что мы просто гуляли и лентяйничали. Женя взяла котелок и овсянку, Андрей специальную штуку, в которой огонь разводить и булгур. Никогда до этого булгур не ела, прикольная каша. Ну и еда на костре - это хорошо ))) И играли в "Есть контакт" ))
Вечером хотели посмотреть фаершоу, но нас так притомила группа, которая там играла, они были настолько ужасающе дисгармоничны, что мы ушли спать. Все-таки, пусть машина и была удобной, все равно ж не выспались толком и были ужасно уставшие. Там потом еще была хорошая музыка, и пение под гитару где-то рядом, мне понравилось. Но я так и не смогла себя пересилить и выползти из спальника. Все проспали.

Утречком зато рано встали. Собрались, позавтракали овсяночкой. Около двеннадцати должна была Вэм мастер-классить, но.. на ее время поставили конное шоу. Микрофона нет, музыки нет - проводи как знаешь. Некрасиво как-то получилось (( Так она и не помастерклассила.
А мы по расписанию должны были быть около пяти. Так что развалились себе, треплемся, едим, играем в "Есть контакт". И вдруг, тока я бублик откусила, слышу "..від студії CarpeDiem". И понимаю, что нас только что объявили. А мы такие на расслабоне, и я еще даже музыку звукачу не отдала, паникапаника.
Ну, минут пять, наверное, бегали, вызывали звукача, потому что шлялся неизвестно где. Но норм, потанцевали Сальтарелло и Алентраду, потом дала мк бранликов, и нас выгнали, потому что дальше бои. но сказали быть наготове.
Бои,бои,бои. Нас вызвали. Сплясали Кастарват и Алеманду леди Сессиль. Снова мастеклассим. Только начала давать Казабар - пошел дождь. Технику вырубили, сами спрятались под навесом, ждем. К счастью, дождик не сильный и не долгий. Прошел, дождались, пока включат микрофон, а народ-то разбежался. Так что сплясали еще Военный бранль и Бретонскую джигу с Гей Горданс. И потом еще помастерклассили. Но только я начала объяснять правила игры Викинги, как меня прервали, потому что время награждения. НЕ успели поиграть.
Награды, благодарность и т.п. Вот фестиваль и закончился.
Нам грамоту дали ))
На концерт финальный мы не остались. Тангары уже были на низком старте, только нас ждали, и мы решили их не задерживать. Собрались и поехали домой.

Я в целом довольна поездкой ))
Теперь вот думаем за Молдову. Жаль, не у всех заграны есть.








@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Отчет

12:25 

17-26.06 - пленэрный выезд, часть вторая

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Верховина 23-26.07

Заехали мы ночью и сразу спать. Ох и слышимость в домике, будто стен совсем нет. Было забавно )) Но поначалу очень было здорово, что в домике кроме нас вроде бы никого и не было. Дом нам достался трехэтажный, третий этаж наш, на втором еще две комнаты, а на первом столовая и кухня. А вокруг относительно большой участок с другими домами, беседками, прудиком с какой-то живностью, и множеством цветов. Красота.
Первый день мы решили сделать разгрузочным. Выспаться и пройтись по округе, осмотреться, присмотреть места для рисования. Так что после завтрака пошли на легке куда-то вверх. Шли чисто куда глаза глядят, авось выйдем куда-то в красиво. Правда, много коровьих лепешек, надо было под ноги поглядывать. Шли, шли, шли, пришли таки к красивому виду, сели любоваться и, конечно же, сожалеть, что ничего с собой рисовательного не взяли. И тут Алена, как волшебница, достает из сумки акварель и блокнот с открытками ))) И мы все по очереди сделали по небольшой зарисовке. Так клево ))
Потом пошли дальше, еще и греметь начало, а как-то под дождем по горам идти не хотелось. Решили куда-то спускаться, зашли пару раз в тупики, но таки вышли в чьи-то огороды. Там народ везде траву собирает. Много много скошенной травы мягким ковром укрывает участок и ее еще как-то укладывают. Ничегонепонимаю, но ходить неудобно. В общем, у местных спросили, как к дороге выйти, нам сказали перелезть забор и вон туда через калитку и пилить долго. На деле не так уж и долго, до дороги было минут пятнадцать-двадцать. Там по ней еще чуть меньше получасика дошли до автовокзала. По дороге успели немного помокнуть под дождиком, но он был не серьезный какой-то, полюбовались на речку, отметили, что красиво и вообще интересно. На автовокзале взяли билеты до ИФ, прошлись по рынку, лично я не впечатлилась. Страшно хотелось черешни, но не было. Зато Алена взяла сухофрукты для компота (мы ее так съели, до компота она не дожила), и два карпатских чая (вкусные ))). Ну и от автовокзала до Магурки тож идти минут десять. Подустали немного. Поели, потупили, а вечером чан.
Чан - это прикольно. Хотя мне, как обычно, было слишком горячо. Так что я минут семь в этот чан только залазила, две минуты сидела и вылезала, потому что нереально. Девочкам окнорм было, залазили в полминуты и расслаблялись себе. Мне окнорм стало только к концу второго часа, когда огонь уже давно погас и вода, наконец, начала по-тихоньку остывать. Впрочем, хе, в Израиле в отеле куда нас пустили был ведь тоже горячий бассейн с водой мертвого моря, так я и туда минут пять только залазила. А народу окнорм, спокойно так в него спускались.
В общем, чанились, бегали в сауну, скрабились, девочки пили пиво, потом заказали шашлык с чаем.... в общем, блаженство ))) Спалось потом ваще шикарно. Рассвет проспали ))



Второй день был какой-то ленивый. Куда-то с территории выходить лень. Поэтому рисовали прямо там, благо, таки было что порисовать. К обеду проголодались и с Аленой пошли в Перлину Карпат поесть. Это от Магурки вверх надо было пилить минут двадцать. Зато вкусно. Хотя порции небольшие. И обслуживание забавное. А как обратно шли, полил ливень. Промокли неплохо )) Потом еще порисовали, поели и спать. Насыщенный день, хехе ))
А! Еще обход устроили. Уставшие чего-то были, так не хотелось ничего делать, но все-таки развесили, и это так воодушевляюще было! Супер вообще ))



На третий день я таки совершила этот подвиг, и пошла к девочкам на балкон рисовать рассвет в пять утра. Час порисовала и ушла обратно спать, потому что это что-то невозможное. Днем еще порисовали и пошли после обеда на речку. Купаться и рисовать. Так клево было! Вода прохладная, в море я б в такую минут двадцать заходила, но тут река и я так как-то шух, и в воде. А там интересно. От дороги подвесной мост как раз к месту, где купаются. Мост с высокими даже не перилами а стенками из сетки. Чтоб точно никто не упал случайно. Но. Посередине примерно в этой стенке в одном месте дверь. Открытая. Оттуда все желающие прыгают. Потому что в том месте как раз река глубокая, как нам сказали, глубина до шести метров. Девочки прыгали. У меня все еще херня с восприятием ныряния, поэтому я не пошла =\ Покупались и пошли рисовать. К нам прибилась опять собачка местная, всем полизала ноги, а Марьяне лицо )) Я, когда закончила, решила, что так и быть, и собаку села гладить. А к Алене мужик какой-то начал подкатывать мутный, забавно, что собаке он не понравился, и она на него порыкивала и лаяла. Ну, мужик потрынденл, потрындел да и свалил. Мы закончили и решили подниматься, там была мысль реку со стороны дороги порисовать. Поднялись, а там такие облака! Мы все ахнули и срочно писать. Порисовали, Алена нашла нам машину, вернулись в домик, а закат все круче и круче. Мы срочно бумагу и на балкон. стоим вчетвером, пишем этот бешеный закат и только и слышны стоны - как красиво, и как же этот цвет взять-то?!



Четвертый день. В пять я уже на балконе, там очешуительный рассвет. Снова рыдания, как это все нарисовать ))) Потом мы с Аленой подумали и таки пошли на то место, где мы рисовали открыточки в первый день. Порисовали, собрали вещи и на автовокзал.



Три часа примерно до ИФ. Там часа два, может больше, отдохнуть поесть, и на поезд домой. В поезде поиграли в Magic the Gathering. Первый раз играла. Любопытная игрушка, но надо бы, конечно, разыграться. Ну и рандом такая штука... ))))
Утром в Одессе и... все?
Даже не верится ))
Впереди только ждало открытие выставки. Но это уже для другой записи ))

@темы: мотания, Украина, Творчество

14:10 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Только утром вернулась, и нет, чтоб отдохнуть, но кот, но картины, но фрукты охота... йех.
Шикарная поездка была.
Три дня в Киеве, три дня в Каменец-Подольском, и пять дней в Верховине. Пленэры, пленэры, пленэры.
Очень насыщенно.
Собиру все в голове и на бумаге в кучу, отфотографирую что намалевала (35 работ, уух) и все покажу/расскажу. На неделе.
На неделе.
Этой.
Вот.

Это было здорово! )))

@темы: мотания, Украина, Лытдыбр

23:43 

Форпост

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Начало было дурацкое, конечно. Вначале я думала, что мы студией поедем на фест. Но народ постепенно отпадал, отказывался, сомневался, и в итоге я вдруг обнаружила, что никто никуда не едет.
А я уже настроилась, и отказываться от поездки совершенно не хотелось.
Но раз никто не едет, значит вопрос, где мне жить. Спрашиваю у киевлянок и ура мне, их должно было ехать семеро, но у кого-то не вышло, и седьмой стала я )))
Дальше вопрос с дорогой. Чего-то мне приглючилось, что ехать через Хмельницкий и торчать там на вокзале несколько часов ночью одной мне не хочется, поэтому я решила ехать через Винницу. В Виннице классно, но логист из меня хреновый.
Тут еще надо отметить, что поезд на Винницу в шесть утра в пятницу, а мама возвращалась в девять вечера в четверг. Мне надо было дошиться к фесту, прибрать в квартире, еду хоть какую-то придумать к маминому приезду, и мне еще приглючилось срочно сделать себе пенал для пастели :facepalm: Я в своем репертуаре.
В общем, пока спать легли/уснули, было уже около двух, три часа сна и мы топаем на поезд. Первый раз ехала на Интерсити. Да, второй класс. Да, отвратительно. Один плюс - что ход мягкий. Все. На сиденьях явно экономили.
Приехала в Винницу, пошла гулять по городу. Оказалось, что я даже что-то помню с прошлого приезда. Ну и ГуглМап мне в помощь, конечно )) Думала порисовать, но такой ветруган был, у меня все улетало, да и руки совсем не стояли. Походила туда-сюда, посидела там в антикафе, таки помалевала вид с окна, как обычно расстроилась, еще погуляла. К вечеру Ира меня подхватила, мы поели, пообщались. Йех, давно не виделись все-таки. И в пол двеннадцатого у меня поезд в Каменец-Подольский.
Подремала там немного, четыре с чем-то часа дорога, и я на месте. А девочки приедут через полтора часа. И сидела я ночью одна на вокзале. Пфр. Не страшно, просто глупо как-то.
Девочки приехали, и мы направились сразу в гостиницу.
Отличная гостиница. Очень. Там такой участок, что все приличные фотки у меня будут только с него )) Когда-нибудь. Наверное. Так вот, так как мы рано приехали, заселяться еще нельзя было, так что кинули вещи в камеру хранения, и народ побежал срочно репетировать. Потому что на пятницу было назначено выступление. Мне тоже поручили роль. Сыграть в конце жениха. Ну, в отсутствии мальчиков, что поделать. Какой из меня жених получился можно будет ниже глянуть ;))
Порепетировали, еле дождались, когда можно было позавтракать. Потом заселились не без приключений (нас семеро, а в гостинице мест забронировано на пятерых, разобрались, но как-то оно... такое), переоделись и потопали в крепость окольцовываться. Окольцевались, получили билетики на еду, и пошли смотреть что есть. Шли бои, шла ярмарка, на которой я тут же и отоварилась немного. Литье - штука нужная. А как пошли кушать, так пошел дождь. Еще и с градом. Спрятались там в музее в конце концов.
Потом гуляли на территории, в ближе к вечеру у девочек таки состоялось выступление. Позже запланированного часа на два, но все же.
На второй день мы опять же неспешно собирались, фоткались, потом потопали покрутились в замке, потом покрутились в округе и наткнулись на Руську браму. Мало того, нам даже повезло попасть внутрь, и полазить там. Интереееесно ))) А еще там была небольшая сцена, на которую девочки положили глаз, но так как она была занята, там что-то снимали на видео, мы решили вернуться на следующий день.
И в воскресенье мы таки туда добрались, потанцевали, погуляли, потом вернулись в замок и Влада таки провела мастер-классы танцевальные. А потом поехали в отель, надо было потихоньку собираться, так как у девочек поезд был в восемь с чем-то. Как в отель вернулись, пошли кушать, так расслабились, что чуть за поезд не забыли. Но не забыли, всё успели.
А у меня до поезда оставалось еще три часа. Я переоделась и потопала с вещами в замок. Послушала финальный концерт, помалевала немного, еще погуляла по городу и на вокзал.
Четыре с чем-то часа в поезде и я в Виннице. Рассвет. Я бодро потопала на мост, порисовала там, как раз как закончила - пошел дождь. Спряталась под деревом, подумала, проверила, обнаружила, что Макдональдс уже работает и потопала в него. Сидела там с завтраком, нещадно флудила в беседке в Вконтактике, потому что иначе рисковала отключиться мордой в завтрак. Реально мозг уже не выдерживал, я периодически отключалась буквально на ходу. Такие короткие выпадения из реальности. Жесть была, конечно, та еще. Отдельное веселье, что по приезде в Винницу у меня наличных было три гривны. И карточки. Великая штука - карточки. Голодной не останешься, но от лишних покупок спасает. Хотя я в итоге в Интерсити, когда на Одессу ехала, осталась без чая. Потому что мне было сказано, что это надо идти куда-то на бар и там, если есть связь, я смогу расплатиться карточкой. А мне было лень двигаться. Да, так вот, по городу туда-сюда походила, потом был квест с зарядкой телефона, потому что у меня и телефон сел, и зарядное устройство разрядилось, а в Челентано там не работали розетки почему-то. А как только я садилась на скамейку с солнечной батареей, так через десять минут начинался дождь. Четко так. Я сажусь, подключаю батарею и плеер (телефон не понял, что за фигню я к нему подключила, сказал, что с незнакомцами не разговаривает и отказался заряжаться), достаю блокнот рисовать, десять минут - дождь. Собралась ушла. Через полчаса возвращаюсь, подключаюсь, достаю блокнот рисовать, десять минут - дождь. Собралась ушла. Через час вернулась... ну, дальше понятно я думаю )))

В общем, домой я приехала ваще никакая.

А, из приколов еще. Залезал в одну из башен, присмотрела симпатичное окошко, стала в нем рисовать. Стою спиной к лестнице, никого не вижу, но всё слышу. Причем там так получается, что люди поднимаются когда по лестнице, вертят головой и, ну, меня трудно не заметить. Ну и народ, конечно, реагирует. Две реакции меня особенно позабавили. одна - девочка кого-то спросила "это принцесса у окна?" )) А вторая, хехе, значит вначале слышу шаги, что кто-то поднимается по лестнице, потом звук резкого не то вдоха, не то икоты, явный такой звук испуга, коротенькая пауза, и потом такое с облегчением: "как привидение" )))))

фоточки да:

вот это на территории гостиницы:


а это я жених:


а это мы на фесте:


а тут вот по мне все видно...

@темы: Фото, Отчет, мотания, танцы, фестивали, я красотко

22:52 

vde

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
День четвертый



Соскребли себя с кроватей, потому что с утречка мк по барочным шагам. Уух! Вот на ампирное когда я попала, пять минут и я ушла, потому что это ваще нереально. А тут... ну да, нереально, ну да, ничего не получается и даже не рядом, но оно такое мимимими ))))) Реально очень понравилось. Есть стимул начинать растягиваться. Конечно, так, как у Юли, или вообще у танцоров, у меня не будет, но хоть чуть-чуть... авоська )))

Затем сразу на Средневековые танцы 13-14вв. Забавно и мило, как все средневековые танцы. Которые я знаю, в смысле. Немного, как для меня, многовато текста. Ну, не люблю, когда на танцах у меня устает спина от стояния (((

Быстрый обед.

И танцы 16 века. Ойи, ляпота! Только, кроме схем, очень хотелось еще и техники. Но на то количество людей, что было, мы б ничего не успели тогда, да. Но все же. Впрочем, лишний повод к танцам вернуться ;)))

Потом по расписанию было что-то сложное ампирное, а после него интересное, но до интересного мы не досидели, потому что хотелось больше часа времени на подготовку к афтепати.

Афтепати было милым. Ресторан, небольшая танцона, музыка звучит, кто хочет - танцует, кто не хочет, может поесть, некоторые я видела играли в настолки )) Основная тема афтепати - двадцатый век. Так что из всего, что там было, я станцевала один танец, с прогрессией, пришлось по ходу ориентироваться, но на третьем партнере полностью разобралась и дальше уже получала удовольствие )) Ну и повальсировала еще немного, но там для этого было тесновато.







Вот так закончился фестиваль.

Поезд домой у нас был на следующий днем. Вариантов просто было немного - или уходить с середины афтепати бегом на Черноморец; или захватить еще пол дня в Киеве, прогуляться по нему, и домой на 148 поезде. Так и сделали. Побывали в шоколадном домике, потом пошли на Пейзажку, потом на вокзал покушать в кафешку (это в том же здании, где Дрова, но в подвале. НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Там все невкусно, даже чай), ну и на поезд.

Насыщенная поездка. И физически, и познавательно, и эмоционально. Я потом неделю отходила ))

А у нас на занятиях уже почти новая традиция образовалась. Так-то мы стандартно тренировку заканчиваем Кастарватом. А теперь, если время позволяет - вначале Хава Нагила, а потом уже Кастарват )))

ЗЫ. И да, больше фоток в группе фестиваля в ВК: vk.com/vde_2016
И больше фоток именно нас (со мной в том числе)) в альбоме нашей студии: vk.com/album-100753208_229446395

@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Ссылки, Отчет

22:31 

vde

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Третий день.

Ленивый день.
Потому что вся эта усталость должна была в какой-то момент ударить.
С утра была вторая часть мк, на первой части которого никто из нас не был, так что решили спать. Потом что-то продвинутое и фокстрот. Я на фокстрот не хотела, а вот на лекцию по украинскому костюму хотела. Так что, Оксана и Костя пошли на фокстрот, а я, Света и Ляна - на лекцию. На лекцию чуть припозднились, но успели, и послушали, и было очень даже любопытно. И мало. Уууу, как мало времени! Потому что тема большая и там столько всего вкусного!
После лекции обед и можно было бы на Гуардиолу, а потом на Ведение в паре, но... В общем, мы со Светой кучу всякого забыли дома, поэтому поели и поскакали домой за забытым. Пока туда, потом сюда. В общем, мы и на ведение опоздали, наверное, где-то на час, если не полтора. Ведение - это прикольно, хотя были там моменты, которые меня озадачивали. В частности, там на одном упражнении было сказано, что там в один момент надо расслаблять руки, а потом их напрягать и так типа все время, но я в принципе не понимаю, как можно там расслаблять хоть что-то, тело ж все время в тонусе должно быть, иначе можно себе эдак и вывихнуть что-нибудь. Ну и обнимашки в конце занятия - это, конечно, мило, но вот только я лично с совершенно незнакомыми людьми такое делать как-то не привыкла. То есть, мне-то что, на этом занятии все равно со Светой все делали, так и пообнимались тоже, все норм, а вот Ляна грит, ее партнер на обнимашки отреагировал немного не так, как хотелось бы на танцевальном мк. А вообще, конечно, упражнения на ведение надо иногда просто делать. И нам, и Междумирцам. Полезная штука.
Хотя мк закончились чуть раньше, чем обычно, на бал мы все равно опоздали )))
И вот это было жаль, потому что кроме прочего незнакомого, там вначале была и Прихоть мистера Бевериджа. А я ее люблю )))
Но ничего. К сожалению, программу орги немного сократили, аккурат за счет одного мне очень понравившегося кд. Зато станцевала пару других, и рил для девятерых. Хоть и налажали в паре мест, но неплохо так вышло ))
Зал небольшой, поэтому на вальсовых котильонах было тесновато. Но оох, какое же красивое здание! Одно удовольствие ))



Ну и да, самые классные фотки я жду именно отсюда ;)

@темы: Отчет, Украина, Фото, мотания, танцы, я красотко

21:14 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Итак, день второй.
Надо соскрести себя с кровати пораньше, так как первый мк таки в десять. И это кд Плейфорда. Люблю я это дело ;)
Собрались, подумали, и потопали пешком. Оказалось, не так уж и далеко.
Итак, мк по кд Плейфорда. Аняня. Проходило примерно так:



Одно удовольствие )) Схемки записаны, в голове есть, все отлично.
После я гордо пошла на Французские и немецкие вальсы Уилсона, потому что на танго идти не хотела изначально. Прихожу такая, там, значит, развинка, нам грят, становись в кажется третью позицию да на носочки и т.д. В общем, я сказала "гыгы" и решила, что самое время поехать на Петровку, купить сестре книжку.
Очень удачно съездила, потом еще успела перехватить Костю с Оксаной на Крещатике, там немного прогулялись, поели и на следующий мк.
Английские танцы 15века из манускрипта Грейсли.



А дальше была мазурка, но как-то мы на нее дружно решили не оставаться и поехали домой готовиться. Нормально себе неспешно поели, оделись, собрались. Опоздали, конечно, все равно, но не сильно и опять же, ничего не пропустили ))

На Ампирном салоне программу так сделали, чтоб собственно ампирные танцы, которые по технике все-таки сложные, были разбавлены танцами другими, по проще. То есть, и Плейфорд, и Грейсли, и ще пару кд, которые тоже было здорово поплясать )
Был странноватый момент на кд Кембриджский вальс. Мы стали предпоследней парой, т.е. один раз как первая, все ок, потом постояли и как вторая ок, ок, и вдруг... я себе стою, жду, когда первая дама с моим кавалером свое оттанцует, плюю в потолок, и тут краем глаза вижу, что первый партнер мне выплясывает балансе О.О Мягко говоря, я удивилась, но спохватилась и отреагировала. но самый цимес, что весь наш ряд так танцевал! И все пары, что шли за нами, тоже удивлялись, чего происходит. Странно это было. Но такое. Мелочи )



И опять-таки мы не стали оставаться до самого самого конца, было уже поздновато, а там по списку никаких танцев, которые бы мы знали больше не было. Так что мы домой отправились. поели, потусили немного и спатьспатьспать.
Хотя мы и знали, что рано вставать не обязательно.

@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Отчет

20:30 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
VDE aka Vintage Dance Exchange 2016

Или иначе - Первый в Украине фестиваль старинных танцев.



Итак, начну, пожалуй.

Конечно, о том, что я туда собираюсь, я знала еще с начала февраля, если не раньше. Билет на фест купила почти сразу, как они в продаже появились. Но вот подготовиться нормально заранее с нарядами... хехехе.

С одной стороны, сильно много вести с собой как-то мне не хотелось (наивная я, больше, больше нарядов надо было вести!), поэтому я решила обойтись своим ампирным (в черно-белом варианте), а условной вариацией на народное - блузка, юбка и корсетный пояс. Только вот юбки я до сих пор делала только солнце и полусолнце, а тут мне приглючилось, чтоб была она из двух прямоугольников, да с определенным образом сложенными складками, да ко всему еще и с карманами. Сразу скажу - от карманов я в итоге отказалась, увы мне. Как я намаялась с этими складками! Вроде все просто, и никогда у меня с математикой проблем не было, но тут просто засада какая-то, как начинаю - так мозг отключается. В конце концов, мне эти складки Костя высчитал )) И то я на следующий день все забыла, и разбиралась с нашими расчетами уже эмпирически )) Ткань еще взяла такую, ну, как увидела - влюбилась просто, и по цвету, и по блеску, и на ощупь. Креп-сатин плотный. Простой тонкий креп-сатин меня как-то не вдохновляет, а этот уух. Ну и цвет морской волны. Что на фото синий получается - верить нельзя. Он не синий. И особенно я с этим намучилась, пока искала нитки и косую бейку. Так и не нашла, увы мне.

Убила я на пошив этой юбки почти две недели. А за два дня до отъезда села шить пояс. На основе корсета. Не успела. Одного дня не хватила, всего лишь! Йех. Надо будет взять себя в руки и таки закончить его.

Ну а с этим поясом я ничего не успела нашить на ампирное мое платье. Да и на сборы времени оставила себе нормально, но не так, чтоб вольготно. В итоге, кружева, которые должны были идти по подолу я банально забыла дома. Но ничего, обошлась и без них. Зато да, тесьму пришивала в поезде )))



Ехали мы туда, конечно же, Черноморцем, потому что все равно больше до Киева ничем не добраться. А с вещами всеми автобус мы как-то и не рассматривали. Как раз все купе заняли, красота )) Легли, конечно, поздно, приехали рано. До регистрации чуть больше двух часов, сели в Пузатой Хате, поели, обсудили куда что и как. Был у нас сложный вопрос, как быть с квартирой. Начало мк в 10, заселяться с раннего утра - это дополнительно еще платить, чего не хотелось, а днем по расписанию банально времени нет на то, чтоб заселиться. Мы уже думали всякие разные ходы, но приехала Ляна, сказала, что пропустит один мк, но нормально приведет себя в порядок после дороги (она на машине ехала, бла-бла-кар которое, любопытная штука, буду присматриваться). Так что вопрос с ключами и вообще пониманием, где и как мы будем жить разрешился очень удачно ))

На место, где мк проходили, мы на машине доехали. Не то, чтобы там сильно от вокзала далеко, но с вещами оно как-то не очень. Зарегистрировались, окольцевались, порадовались, что каждому выдали персональный конверт с распечатанным расписанием на каждый день, с указанием, где что будет проходить, и где ближайшее можно покушать. Очень здорово. Ну и, переоделись, 10 утра, первый мк. Я осталась на Scottish dances for nine от Сьюзан Гуардиоллы. Было очень прикольно. Ее йа-та-та определенно стало мемом феста ))) Танец классный, надо его повторять и не забывать. Забавно еще, мое личное, что в целом схему я уловила быстро и в голове она у меня сложилась, но когда я оказалась не на своем месте, поначалу растерялась. Но разучивать все партии не было времени, так что я там только две успела освоить. Из девяти, да ))) Дальше two step 1890-1910гг. Партнеров мало, мы со Светой попеременно партнерили. Танец простенький, и мне кажется, очень может здорово смотреться, если со всеми его вариациями заделывать его вместо полонеза, на открытии чего-то.

Затем еврейские танцы. Они очаровательны )) На фестах должно быть самое то. Круговые, веселые, простые - одна радость ))



Полчаса на обед. За эти полчаса надо: выдохнуть, протиснуться в раздевалку, переодеться, вытиснуться из раздевалки, дойти до еды, заказать, получить, съесть, переварить, вернуться, протиснуться в раздевалку, переодеться, вытиснуться из раздевалки и прийти на мк.

Конечно, это не реально, поэтому опаздывали (

Опоздали на Американские контрдансы. Один пропустили, пришли на середину объяснения второго. Они клеееевые. Простые простые, но клевые. Впрочем, мне пока не клевых кд не попадалось. я в этом вопросе не объективна )))

А после них на Французские народные. И снова одна сплошная радость, жаль, что я большую часть своих записей по схемам разобрать не могу ))) Впрочем, дело поправимое. За что люблю вот такую народщину - оно не сложное и веселое и игровое.



Но вот мк закончились, на часах 18:30, вечеринка народная начинается в 19:30.

За этот час надо: выдохнуть, протиснуться в раздевалку, переодеться, вызвать машину, вытащить все вещи, помощь водителю найти нужный адрес, прийти в новую квартиру, расположиться в ней, перекусить, всполоснуться после мк, переодеться, причесаться, накраситься, вызвать машину, приехать на место, кинуть где-то там вещи. Уф.

Опоздали. Но не опоздали, потому что там начали все с опозданием. Дело было в пабе Сундук, том самом, где месяцем ранее мы плясали на балу "Пир и Фарандола". Зная место, я расслабилась и перед выходом не поела, тем более, что и голодной не был. Решила, как проголодаюсь, поем на месте. Зря. К тому ремени, как я проголодалась, а было это уже в десять, кухня закрылась. И было мне плохо (( Но это было потом. Натанцевались! Мне понравилась игра с драккаром, надо будет уточнить ее название, тоже можно на всяких мероприятиях играть )) Поскольку все танцы, которые там были, народ впервые узнал в этот же день, вместе с еще массой новой инфы, вечер разумно был построен так, что те, кто вел мк, на вечеринке объявляли танец и быстро словами только напоминали всем схему. Это не спасало от путаницы, но ее было совсем немного ))



Кстатида, именно на американских кд забавно наблюдать за эволюцией моих записей. Очень много новых слов и терминов. И вначале вместо того, чтоб их записывать, я описывала все движение длинно. Но постепенно, постепенно, то тут, то там, новые термины таки появляются в моих записях и, что важнее, в голове )) Хотя все равно, то, что они называют "right and left" мне проще и понятнее называть "шэны в четверке". но это уже детали ;)))



Фоточки первого дня:







Вечер еще продолжался, но где-то в пол одиннадцатого мы уехали. Дома уже поела и почти сразу спать. Утром рано вставать...

@темы: мотания, Украина, я красотко, танцы, Фото

16:28 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
и тут выложу

Rumours
(с) Павло Хабаров

Пост с впечатлениями формируется, фотки с моего фотика сортируются, с чужих вот собираются. Некоторые, как можно понять, ожидаются с большим нетерпением ))))
Хотя, конечно, эти пять дней в Киеве были в таком бешеном темпе, что я кажется до сих пор еще не отошла...

@темы: я красотко, танцы, мотания, Фото, Украина, Отчет, Лытдыбр

20:23 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Время идет, а я опять ничего не пишу, ай-яй-яй мне.

Шестого февраля мы поехали в Киев на бал "Пир и Фарандола". Бал с элементами ролевой игры, у все были роли, задания. Правда, я ничего по заданиям не делала, бо не игрок все-таки.
Начало бала было аж на 12, если не раньше. Мы приехали, сразу в хостел, и приводить себя в порядок. Хостел, конечно, такой себе. Хозяйка сказала, что в общей сложности у них там живет что-то 65 человек. В мужскую я не заглядывала, в нашей было четыре двухярусных кровати и не самая приятная публика. Все так строго, так сторого. Такое. Душ и туалеты раздельные, кухня без посуды, но то такое, мне только чайник был важен. И утюг. Мы погладились, причесались. Ох, эти прически. Света мне сказала делать начес. И я стояла и чесала, и чесала, и чесала, и у меня уже руки отваливались, и вообще тяжко, а оно все не начесывается и не начесывается. Ну, результат на фотках. НУ а потом собрались и потопали. Жили мы по расположению реально удобно. До паба десять минут, потом до вокзала тож пешком пошли - полчаса и на месте.
Дело было в пабе, на -1 этаже плясали, на первом потом пошли поели и обратно плясать. Очень оно клево, когда поднимаешься покушать, а весь зал заполнен людьми в костюмах. И только официанты в цивильном снуют туда-сюда. Вообще бал получился очень такой, атмосферный. Хотя, конечно, было тесновато. И пришлось немало попартнерить. Но на кд это не жалко ))
Вечером вернулись, горячей воды нет, я решила голову не мыть, сполоснулась, забралась на свою вторую полку и отрубилась.
А на следующий день (мы на выходные ехали) мы пошли гулять по Лысой горе. Никогда там не была раньше. Очень понравилось! Там еще совсем зима, деревья голые, лед под ногами. И просто красиво. Я, правда, на обратном пути на этом льду таки упала и ушибла руку. Как приехала в Одессу, пошла в травму, поставили мне гипс на недельку. А после горы, перед поездом чтоб покушать, зашли в какой-то китайский ресторанчик. Интерьер - столовка столовкой, но кухня реально мне понравилась. Правда, дали палочки, а мне рука болит, я подумала немного и решила осваивать левую руку. Легко ))) Теперь иногда буду баловаться ;))



А на 14 февраля у нас был выбор. Или остаться в Одессе и пойти на бал, организованный Кругом Друзей (Междумирье туда зазвали танцевать и мастер-классить), или можно было таки поехать в Николаев. И мы решили ехать в Николаев. Ну и я решила, что гипс - не повод не танцевать ;) Поездка получилась забавной. Квест дойти туда (как-то не рассчитали немного расстояние, но успели, и даже покушать успели). Там на котильонах тоже забавно, как меня незнакомые мальчики поначалу явно стремались выбирать, так как гипс видели, а я тока рада, два круга получилось со своими оттанцевать )) А потом и чужие расслабились и стали приглашать )) Хотя, конечно, я уже придирчивая. Мне уже мало, что партнеры умеют шагать, мне еще все остальное в комплекте хочется )) Бал получился милым. Ну да, конкурсы как на свадьбах меня не вдохновили, но видимо по тематике бала они подходили, не знаю. Танцев было много, много котильонов, а это приятно.
Очень был классный момент, когда звучала вальсовая музыка, я с Костей потанцевали, остановились мне отдохнуть, а потом я так постояла, музыка сменилась, и говорю, дескать, хочу вспомнить Большой фигурный. Он согласился, мы начали танцевать, и вдруг на моменте, когда на восемь счетов я кружусь под его рукой, я смотрю назад, а за нами Света с Пашей и Женя с Сашей делают то же самое ))) Вот так синхронно три пары внезапно оттанцевали Большой фигурный. Видяшка есть, на планшетик засняли, в Вконтактике называется "Одесса фарева" )))
И еще что прикольно было там, тоже звучала вальсовая музыка, девушкам завязывали глаза и вот так надо было вальсировать. Оооох, это реально очень клево. Страшно, но клево. Но тут, конечно, важно, чтоб партнер умел вести.



А сейчас готовимся к Фестивалю Старинного Танца от Ревери в Киеве. Шьемси )) Я, конечно, в своем репертуаре. Ампир у меня есть, что уже легче. На народное оторвала себе в секонде прикольную блузочку. Стал вопрос насчет юбки. Ну, думаю, сошью себе юбку на народное, но хочу еще такую, чтоб и просто по городу иногда носить. А значит - с карманами. И не хочу юбку-солнце, или полусолнце, они, конечно, красивые, но лежат не так, как мне хочется, хочу из прямоугольников. И со складками. Тоже в подвыпертом. В общем, ой-ей. Это нифига не народная юбка, конечно, получается. Правда, от змейки я похоже таки рискну отказаться. Разберусь как закончу, если решу, что без нее плохо, пойду в ателье, пусть мне ее там сделают. Потому что моя машинка такое не возьмет скорее всего. Фигово, что я такую ткань подобрала, в смысле цвета (каждый раз как смотрю на нее - балдею ))), что уже все в центре магазины оббегала - косую бейку я под нее не подберу ((( (хахаха! Я теперь знаю, зачем эти странные подогнутые ленточки нужны! а я-то раньше удивлялась, зачем их портят-утюжат))) Думала для обработки краев ее использовать, в отсутствии-то оверлока. Йех.
А еще корсаж бы...
В общем, у меня неделя до отъезда, все путем )))

@темы: танцы, мотания, Фото, Украина, Творчество, Отчет

20:46 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Бал удался, было здорово.
На Лысой горе красиииво.
Я теперь могу есть палочками. Левой рукой )))
Гипс на правой на неделю.
Готовимся к балу 14.02 в Николаеве )))

@темы: танцы, мотания, Украина, Лытдыбр

А все секреты между подушкой и книжкой

главная