Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: измышлизмы (список заголовков)
00:12 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
измышлизмы по Героям, касательно Питера, преимущественно по 12 серии

А касательно Хиро... временные петли затягиваются все туже и туже =\ Ниже спойлерная фотка

читать дальше

@темы: Сериалы, Измышлизмы, Heroes

01:09 

Декстер

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Посмотрела шестую серию. СУПЕР! Я говорила, что Декстер меня успокаивает? Да, успокаивает, но эта серия - это супер. Я в таком напряжении давненько не сидела. Вся так испереживалась, так испереживалась! :D И фоторобот конечно - это жесть! :rotate: И еще, все-таки это странно, переживать за убийцу, чтоб его не поймали :) Нет, точно гениальный сериал.
измышлизмы переживальмы по поводу сериала

Кстати, вчера я об этом думала, сегодня об этом высказалась мама (она сериал не смотрит, но я с ней активно делюсь впечатлениями). Декстер - как Шеллар. Я в плане эмоциональной заторможенности имею в виду. Конечно, Шеллар никого не убивал, но у него в детстве судя по всему такой травмы, как у Декстера не было. То есть, думаю, если бы в детстве с Декстером не случилось то-он-сам-не-помнит-что, то вырос бы второй Шеллар, сто пудово :D И еще возраст. По моим подсчетам, Декстер слегка задерживается, в плане обретения всего спектра эмоций, но думаю (надеюсь) что к концу истории (надеюсь, что все-таки второго сезона) он их все получит. По возрасту, плюс-минус, получается примерно тот же, что и у Шеллара, Декстер вроде не намного старше :) Гыгы, типичный кризис среднего возраста :lol:
Да, как жаль, что Декстеру вряд ли доведется побывать на концерте Эль Драко ;) Это бы ему оччень помогло ;)



ЗЫ. Качаю седьмую серию. Чую, что скоро меня на этом укр.трекере благополучно забанят за личерство. А что я могу поделать, если никто ничего не берет? :nope:

@темы: Сериалы, Измышлизмы, Dexter

16:47 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Наконец-то я посмотрела 21 серию Героев.
Не знаю, чего некоторым не нравится (встрчались мне негативные отзывы), но имхо, затишье перед бурей. Перед большой бурей. Я вся в нетерпении, как и что там будет дальше :)
И еще, чую, что после последней серии локти кусать и орать благим матом я буду примерно так же, как после последней серии первого сезона Побега из Тюрьмы...

измышлизмы о Героях
ЗЫ. Чую, что 22 и 23 серии придется качать на русском =\

-------------------------------

Вчера где-то что-то сдохло и у меня не только снова начало грузится с torrents.net.ua, но даже у меня взяли почти четыре метра! За неделю. Вау! Качаю восьмую Декстера и уже вся такая в нетерпении.
Лазила вчера по одесским торрентам. Душераздирающее зрелище.
Зато на Нове у меня рейтинг уже 0,8 :D Еще двести метров и будет одынычка! Пока радостно качаю первую серию второго сезона Чисел. Когда ретинг станет приличным, возьмусь докачивать первый сезон 4400 и, наконец-то смогу посмотреть оба сезона!

ЗЫ. Супернейчурал я сейчас не смотрю, мне лень качать. Надо бы не забыть напомнить Наи, чтоб она мне привезла :D потом спокойненько посмотрю сразу подряд до конца и не буду мучаться :D

@темы: Сериалы, Измышлизмы, Heroes

13:03 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Итак, я досмотрела Декстера. Ух!
Не могу сказать, что финал для меня стал на сто процентов неожиданным, вовсе нет, всего лишь где-то на девяносто :D Какие-то моменты я ожидала (и что будет с Деб, и для чего он его ждет), но вот ответы на главные вопросы: почему? и откуда он знал? - все-таки стали для меня неожиданностью.
немного размышлизмов на тему последней серии

Вообще, удивительный сериал. Когда я начинала его смотреть, фыркала и говорила, что может быть раз в неделю по серии, вряд ли чаще. Но уже после третей серии поняла, что следующей жду, и жду с большим нетерпением. Ну а на финишной прямой – оно понятно, когда у меня 11 серия грузилась три дня, я чуть по потолку не бегала :)
А ведь это не мой жанр. Совсем не мой.
Но как же хочется второй сезон!
И книги, безумно хочу прочитать книги.



ЗЫ. Сегодня ночью вроде последняя серия Героев, да? Отлично, 22ю я еще не смотрела, посмотрю все сразу. Хорррошо будет :D

upd Кто ищет - тот находит (если то, что ищешь - существует, конечно).
Джеффри Линдсей "Дремлющий демон Декстера".
Это первая, по которой первый сезон. Вторая судя по всему вышла относительно недавно и перевода пока нет =\
запись создана: 22.05.2007 в 10:48

@темы: Книги, Сериалы, Измышлизмы, Dexter

17:33 

сплавляемся вниз по извилинам

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
*задумчиво* А ведь у меня через месяц экзамены. Это каждого предмета на курсах еще по четыре раза всего. Да и то, рисунка последнее занятие было вчера, черчение последнее будет шестого. Насчет живописи завтра узнаю, украинский, к счастью, еще будет.
Экзамены через месяц, а я как-то… ну… пофигу. И не потому, что я так уверена в своих силах. Ха! С моим бездарным рисованием и почти нулем по украинскому - вот тока и быть уверенной. Нет, просто до меня пока еще как-то не дошло, что было бы разумнее не сериалы смотреть, и не коллажи делать, и не с прогой для клипов разбираться, а рисовать и учить, учить и рисовать. А вот так как-то... не доходит. Умом понимаю, а пересилить себя – никак. Лентяйка я :D
Опыта нет, я ж никогда не сдавала вступительные экзамены. Стремаюсь, что может пробрать на самом экзамене. Это было бы несколько не вовремя.
Надо будет купить Новопасита :D
Еще немного неприятно, что я пролетаю с запасным аэродромом. Думала ведь сдавать экзамены параллельно и в Педин, но если живопись я буду сдавать с общим потоком, то она успешно может перекрыться с каким-нибудь из экзаменов Педина, и тогда все, в пролете. Хотя... может все равно документы подам... вдруг не перекроются?.. А перекроются – так просто не появлюсь... Ндя, как-то надо обо всем успеть подумать :D

Ура! У меня теперь тихий комп! Не супер тихий, но намного тише, чем было раньше. Угу, не прошло и года. Правда, теперь я стремаюсь, что он сгорит. Надо будет подготовить все для бэкапа. На всякий случай, шоб було. В конце концов, я его кажется вообще ни разу не делала...

размышления про обычного человека в фентези
нет, реально не понимаю, как можно мечтать попасть в другой мир... Это же так некомфортно! :D

ЗЫ. А вообще, если так и дальше продолжится, голуби имеют шанс стать моей фобией... О.О

@музыка: Elven Hymn to Elbereth Gilthoniel

@настроение: подвееное :spriv:

@темы: Лытдыбр, Измышлизмы

11:26 

Доктор Кто s03e08-09

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Я вчера посмотрела 8 и 9 серии Доктора Кто. Ух, сильные серии. Любимыми не станут, но сильные.
Но теперь я, традиционно, нуждаюсь в пояснении, потому как кое чего не поняла (все-таки это так раздражает, когда смотришь и в лучшем случае одно из трех слов понимаешь =\ в очень лучшем ).

Итак, нуждаюсь в объяснении:

1. Что это за семейка и чего им так нужен был Лорд Времени?
2. Почему Доктор поступил с ними именно так? И когда он с ними так поступил?
3. Что Марта наговорила Джону Смиту, когда уговаривала его открыть часики, а потом от своих слов типа отказывалась? (кроме того, что она нуждается в Докторе).
4. Правильно ли я поняла, что он свое очеловечивание поставил на ограничение в три месяца? Или там как-то иначе? То есть, если бессрочно, то как же Марта? Типа, я тут пока поживу нормальной приятной челвоеческой жизнью, а ты побегай вокруг меня, попереживай. Да и вообще, прикол, а? Жить в 13 году? Да еще и чернокожей. Писец.
5. Что за пацан? В смысле, он ведь еще в начале каким-то странным мне показался, но я вообще ничего не поняла, что его касается =\ Почему он слышал часы? Что в нем было такого особенного? И кстати, где-то я его видела...
6. Чего Марта Джону пощечину дала? Что она ею сказать хотела, да еще и предварительно извинившись? О.о

Девушку, в которую Джон Смит влюбился, было очень жалко. Хотя она, имхо, не может не вызывать восхищения. Сильная. А уж когда Док так беспечно, типа, а поехали со мной... у, как ему по башке дать хотелось. И нет, не из-за Марты, а именно... ну... нет, не дурак, конечно, просто не человек :) За что и любим ;) А как он с кораблем семейкой разобрался – это я вообще в полном восхищении! Так типа неуклюже руками поразмахивал и бух! Забавно ;)

Вообще, надо отметить, что если в сериале они Доктора (именно Доктора, а не всяких Джонов Смитов) зашипперят с кем-то – я буду в большом разочаровании.
За одним исключением – если они введут какую-нибудь Тайм-Леди ;) Тогда да, тогда все ок. А вот с землянками – не надо, спасибо :)



Зы. Еще вчера подумалось. Конечно, я не видела предыдущих сезонов и книжки не читала, но... он так любит людей, охраняет их, можно сказать, сам на человека похож и оным может становится... Может Тайм-Лорды в своем далеком-далеком прошлом сами с усами были людьми. В смысле, землянами.
Хочу книжки! На русском!

@темы: Вопросы, Сериалы, Измышлизмы, Doctor Who/Torchwood

22:30 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Вот ведь бывает как. Что Профессора Икс будто рисовали с Патрика Стюарта, так и Уолтера будто рисовали с Энтони С. Хеда. Блин, одно лицо! Даже глаза одинакого цвета!






А я пойду и напьюсь чаю :D

@музыка: сндт 4400

@темы: Аниме, Измышлизмы, Hellsing

15:46 

из закромов, про фентези и фантастику на экране

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
После просмотра Трансформеров, я пришла домой в большой задумчивости. Сняв обувь и выключив плеер, я пришла к маме, сидевшей за компьютером, и встала в дверях.
- Мм, ну как? – не отрываясь от очередной книжки, спросила мама.
- Нормально, - я задумчиво смотрела на монитор, хотя с такого расстояния все равно все строчки сливались в серые полоски. – Вот я не понимаю, - наконец решилась я, - я ж люблю фантастику и фентези, да?
читать дальше

--------------------------------

Доктор Кто. Финальное.
Вообще-то я их несколько недель тому посмотрела :D И отписалась тогда же, просто запостить все руки не доходили.

А Доктор был похож на Голлума!
читать дальше
Вопросы? Да, вопросы у меня есть.
читать дальше

@темы: Измышлизмы, Doctor Who/Torchwood

02:23 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
*задумчиво*
Посвящать одному Бладрейну целый пост как-то не хочется. Ну не заслуживает он этого. Поэтому будет малость о нем и малость измышлизмов.

Я не играла в игру и понятия не имею о ее сюжете. Да и мало меня это волнует. В конце концов, к таким фильмам обычно изначально не самые высокие требования и да, неплохие экземпляры в этом направлении имеют место было. Как и наоброт.
Но мне не о том думается.
В общем-то, Бладрейн вполне уютно укладывается в определение фентези. По крайней мере большая часть атрибутов соблюдена. И при этом отстойные сценарий, диалоги и вообще все, что есть в фильме. Даже концовку, и ту нормально сделать не смогли.
Если б я это смотрела в кино - оборжалась бы до икоты, а так пару раз похихикала, но чаще тянулась к перемотке.

И ведь не везет жанру. Фентези, я имею в виду. Хороший, интересных фентези фильмов/сериалов крайне мало и это не может не вызывать печаль.

тут список фильмов/сериалов, которые я отношу к фентези и которые мне нравятся, и которые я смогла в это время вспомнить. Напоминания приветствуются.

Как я ранее пыталась вспомнить фантастические фильмы/сериалы, которые мне нравятся... так там хоть было из чего выбирать! А тут-то и выбора толком нету =\

Отстойные вспоминаются как-то лучше, но их тоже не густо. Так, навскидку: читать список и не забывать, что это все имхо

Ну и есть еще фильмы/сериалы, которые серединка-наполовинку, в смысле, вроде неплохие, но не зацепили. Но после долгих раздумий мне в голову пришли только два таких. читать дальше

А вообще, попалась мне тут любопытная статья: www.mirf.ru/Articles/art315.htm Там еще отдельная статья есть про мультики. Милая такая обзорная статья, но в ней хорошо можно отследить тенденцию. Как для меня, так грусную.

Все. Теперь мне хочется фентезю. Такую, не супер-пупер, а наподобие "Георгия и Дракона" (тьфу, "Кольца дракона"... вот ведь извратили названия). И чтоб ранее не виденную.

И да, кровавого треша мне все еще хочется, я по прежнему хожу неудовлетворенная :(

@темы: Кино, Измышлизмы

23:30 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Ап, продублируемс

Прочитала вчера вдруг книженцию Елизаветы Шумской "Дело о Белом Тигре".

Но вначале немного отвлекусь.
Я всегда делила литературу на три неравные части: высший класс (качественная литература по всем параметрам), средний и отстой.
Сейчас я поняла, что среднюю литературу мне тоже пора делить. На два подвида. Крепкий, хороший середнячок и слабенький, который уже не отстой, но еще недостаточно хорош.

Так вот, вышеозначенная книженция как раз-таки во вторую категорию у меня и попала, то бишь слабенький середняк. Причем, у меня ощущение, что мама ее оценила малость выше, но... мама не смотрит аниме. А я смотрю. И из книги оно прет так, что меня перекашивает. И ведь что странно, я люблю аниме, я положительно отношусь к яою, но видимо не в литературе. По крайней мере не в такой. Потому что она мне кажется, она мною ощущается, как невыносимо вторичная. Не так, как фики, не так, как новелизация фильмов. Как-то иначе, потому что все-таки такие книги самостоятельны, герои и миры достаточно оригинальны, встречаются неплохие находки сюжетные и словесные, но при всем при этом... вторично и все тут :(

И да, в отношении книг все та же беда, которая у меня продолжается уже кажется полгода. Еще штучки две подобных книженции, или одна отстойная - и меня снова отвернет от книг вообще. Буду ходить и страдать, что хочу читать, а книги в руки взять не могу :(

Плохая литература наносит мне психологическую травму =\

@темы: Книги, Измышлизмы

00:05 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Я не могууууууу

Решила я, что пусть мне эта книга и не поможет, но мало ли что, лучше дочитать до конца, может почерпну какие новые идеи, может проникнусь ее гениальностью и все такое. Поскольку я прочитала первые две недели, значит взялась читать дальше с третей. И все, и почти сразу мне хочется рвать на себе волосы и биться головой об стену (была б книга на руках - швырнула бы ее в стену, чесслово).
Поясню. Цитата:
«Да пропади он пропадом! Я бы снял намного лучший фильм!» (Так гнев сообщает: ты хочешь снимать фильмы и должен этому научиться.)
«Глазам своим не верю! Я задумала такую же пьесу три года назад, а она взяла и написала её!» (Это гнев говорит: хватит откладывать. У замыслов не бывает премьер, они происходят только у написанных пьес. Начните писать.)
«Он использует мои приемы! Быть не может! Меня обобрали! Я так и знал, что нужно было дописать текст и получить авторское право!» (Это гнев говорит: пора воспринимать и собственные идеи достаточно серьезно, чтобы ценить их.)


Ок, все хорошо, дальше идет разумные текст о том, что надо перестать мечтать и думать, и начать действовать. Тут все правильно и логично.

А теперь в чем моя проблема: я хочу всего вышеперечисленного плюс еще много другого. Одновременно! Я хочу писать книги, писать картины, делать клипы и фильмы, писать программы, проектировать дома и интерьеры, играть на гитаре, губной гармошке, арфе и флейте, и черт его знает что я еще хочу, но в данный момент не помню.
Фишка в том, что потенциально я на все это способна.
Проблема в том, что я просто не позволю себе делать что-либо непрофессионально.
А мне жизни не хватит, изучить и освоить ВСЕ. Поэтому, да, сейчас я остановилась на рисовании, на желании стать художником. Но остальное-то никуда не делось. Остальные желания. И останавливаться-то мне не хочется. Мне хочется охватить все сразу и одновременно. А так не бывает. Навыки так не приобретаются.

Да, у меня есть рамки и границы, которые надо рушить и ломать. Какие-то я знаю и над ними работаю, о каких-то пока не догадываюсь, как наткнусь - так узнаю. Но вместе с тем, какие-то рамки, которых у меня нет, мне жизненно необходимы. Но ломать не стоить, я не знаю, как приобретаются стены...

ЗЫ. Ушла жрать кактус читать дальше...

@темы: Книги, Измышлизмы

20:03 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Нет, народ, объясните мне непонятливо, какого хрена ICTV показывает Торчвуд, если они не показывали Доктора Кто?!!
И, кстати, почему мне никто не сказал, что ICTV показывает Торчвуд? Я вчера переключала каналы и попала на конец серии про призраков. Вот только не помню, то ли это вторая, то ли третья серии.
Но все равно, какого Торчвуд, а не Доктор?!

Еще вчера, когда щелкала, попала на какой-то фильм, чуток посмотрела и переключила, не знаю, чем закончится, но не суть. Я просто вот не понимаю, зачем снимают полнометражные фильмы про то, как люди умирают? Был какой-то фильм, по реальным событиям, про пару, которые ныряли с аквалангом, а лодка уплыла, и они остались одни посреди океана, и вот они в воде, и они мерзнут, и всякие такие психологические заморочки, и еще акулы, и тут их отсутствие наконец-то замечают и начинается спасательная операция, но внчаале акулы сжирают мужика, женщина остается одна, сдувает свой жилет и тонет.
И вот вчера наткнулась на нечто подобное, группа ребят с яхты ныряют спасать подругу, но тупо забыли оставить себе возможность на яхту вернуться. И вот они в воде, яхта рядом, а забраться на нее они не могут, без жилетов, с полусдутым надувным утенком. Не знаю, может там в конце и хеппи-енд, но я почти уверена, что они там все потонули нафик.
Вот зачем такое снимают? делали бы короткометражки, если так уж сильно хочется. Но целые фильмы о том, как люди медленно, бессмысоенно и обреченно умирают... ненавижу такое!

-------------------

Еще тут подумалось. Мя зарегестрирована Вконтакте и в Моем Круге (последний, кстати, мне как-то больше понравился почему-то ;) ). Но я не о том. В одном из них меня нашел мой одноклассник. Я полезла в его профайл,посмотрела на фотки, потом вспомнила другого одноклассника, которого встретила еще летом и в упор не узнала, и вот о чем подумала.
Я смотрю на себя, на свои фотки школьные и теперь, и особо сильной внешней разницы я не вижу. Какая была деффачка, такая и осталась. А парни изменились. Причем афигеть как. Вот честно, реально захотелось побывать на встрече выпускников.
На десятилетие, когда оно будет, обязательно пойду. Если не забуду, конечно.
У меня меняется отношение к школе. У меня проснулся к ней интерес. Мне интересно, что было в те десять лет моей жизни, от которых у меня в памяти лишь бессвязные обрывки. Ясной и складной картины я, конечно, уже не сложу, но хотя бы узнать, что за люди меня окружали, было бы интересно :)

--------------------

У меня жутко болит спина :(

@темы: Кино, Лытдыбр, Измышлизмы

23:30 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
 Вася Зверь


----------

Читаю Аниту, как раз "Пляску смерти" и потом сяду в режим ожидания, когда переведут следующую. Так от, по ходу прочтения возникла интересная мысль - читать дальше

И еще подумалось вот о чем. Это правда будет сложнее, и вообще моя больная тема, для которой я все никак слова подобрать не могу, но я попробую хоть чуть-чуть.
читать дальшеНайти бы какую-нить книжку, где бы о стилях рассказывалось =\

----------

*задумчиво*
Нет, поступая, я знала, на что я иду. То есть, здесь много неожиданностей, но в целом понимала, что ломать себя мне придется, от этого никуда не денешься. Но, проклятье, это так сложно =\

---------

Ну и просто как реакция на дискуссию у  Лорри, чтоб долго не писать:



@темы: Друзья, Измышлизмы, Картинки, Кино, учеба

23:28 

Смотрю BSG.............

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
предыдущие записи

Ну что ж, в отношении Пятерых я угадала как минимум двоих, а можно считать, что троих.
Конечно, у меня были спойлеры в виде промофоток к четвертому сезону, но все равно, к тому, что произошло с Карой в облаках - это был шок. И финал сезона - это тихий такой шок, и когда оно полностью до меня дойдет, я себя знаю, у меня начнется ломка, я буду на стенку лезть от желания узнать, что там дальше.
Проклятье, это было сильно :hlop:
запись создана: 08.03.2008 в 21:34

@темы: Вопросы, Книги, Измышлизмы, Battlestar Galactica, Сериалы

21:37 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Усталь.
Но я победила в маленькой битве, что, мне хочется верить, приблизит меня к большой победе.
Я победила свой страх.
еще бы лень победить
Но в таком бешенном режиме я долго не протяну.
Хотя, если удастся решить вопрос с питанием - все может быть.

-------------

За эмпатию тут народ разговаривает.
многабукоф измышлизмов

-----------------

ЫЫЫ, я хочу эту фоту в хорошем большоя разрешенииииии

И вообще хочу фотки к "Лезвию", а то, блин, нашла три каличных капса, да обложка ДВД с двух сторон (собственно, эта фота с нее) и усе. Маловато как-то будет!

@темы: Battlestar Galactica, Измышлизмы, Лытдыбр, рефлексия, учеба

21:42 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Я передумала. Я теперь не думаю, что пападама сайлон.
почему?


@темы: Battlestar Galactica, Измышлизмы

23:18 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
После разговора/спора с Наи относительно вопроса, когда происходит действие БСГ.
Конечно, я задавалась этим вопросом во время просмотра. Несколько первых серий. А потом махнула рукой, потому что, имхо, это не прошлое и не будущее нашей Земли – это альтернатива :)
Нет, хорошо обоснованную концепцию того, что действие в далеком будущем я бы пожалуй еще приняла (наверное, потому, что сама могу ее довольно стройно изложить, надо по большому счету сделать только одно предположение, и, пока они еще не добрались до Земли – все может быть вполне красиво). Но вот идея, что действие происходит в прошлом, мне не нравится от слова очень. И дело не только в том, что на Землю они все возвращаются, а не просто прилетают, там много всего и основная проблема – религия и расы. Особенно расы, у них такая сборная солянка... примерно как у нас сейчас, если не больше, и я себе не представляю, как бы их можно было бы разделить вменяемо.
И еще сайлоны, конечно же. Ясно было сказано, что у Геры некие особенности в крови. Полагаю, что у сына Тирола и Келли эти особенности тоже будут иметь место. То есть, если полукровки смогут иметь потомство – вуаля, мы получаем вполне себе новую расу (уж сайлоны заиметь по больше детей будут только рады, и кстати, нам так и не известно, получилось ли у них что-то на их фермах…). И, имхо, это и есть то, что имела в виду Шестерка в голове у Гая и первый гибрид, говоря о "конце человечества". Игра слов, не более ;)
В общем, как по мне, происходящее – далекое будущее альтернативной Земли :D

Примерно та же фигня в Лиадийской серии. Та Земля, не та, одна вселенная или разные, какое время и было ли смещение оного... впрочем, когда дело касается управлением вероятностей – тут можно завернуть все, что угодно :D Что крайне удобно :D

----

А эта не получилась, бо исходник хренового качества =\ Вроде и большой, но хреновый. А я разучилась приводить их в чувство :weep3:






----

Я кого-то еще не достала с БСГ ? Нет? Скоро :tease2:

@музыка: ЗНАЄЄЄШ ЯК БОЛИИИТЬ, НІЯК НЕ ПРОЙДЕЕЕЕ.....

@настроение: недосып -_-

@темы: Измышлизмы, Battlestar Galactica, Книги, Творчество

19:54 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Позавчера таки перечитала "Последнюю битву". Надо отметить, что с детства я последних двух книг не помнила вообще. То есть, было только смутное какое-то темное ощущение. Ну, в том смысле, что там все мрачно, но что конкретно – по нулям. Ну, "Серебрянное кресло" я перечитала еще несколько месяцев тому, и таки да как по мне самая мрачная вещь из всех. А последнюю перечитала вот только позавчера.
И полное отторжение.
Чесслово, даже финал "Вольчего дождя" по сравнению с - ощущается мною более логичным и оптимистичным. Хотя и похоже в чем-то, конечно.
Наверное, чтобы воспринимать "Последнюю битву" как-то положительно, надо иметь немного иначе устроенные мозги.

Но вообще-то я перечитывала ее прицельно, так как хотлеа один момент прояснить для себя, но ответа так и не нашла. Или что-то пропустила, или это было раньше. Сьюзен. Во-первых, была ли она в поезде? (родители были, ну и конечно не будем вспоминать еще пару сотен погибших людей в поезде и на перроне, право, это такие мелочи). И во-вторых, нигде ведь не дается объяснения ее отказа от Нарнии от ее лица? Есть слова детей, есть слова Полли, но мне их мало как-то.

В общем, сложно все это, лучше перечитаю "Конь и его мальчик" и не буду заморачиваться :D

----------------

Уф, пол дня потрачено впустую. Впечатление от обхода смешанное и все, на что остается надеяться, что в следующем годы мы профессора не увидем. Мне все равно как, пусть его увольняют или отправляют к первокурсникам, но еще год общения с ним – это слишком жестоко.
Осталось еще несколько зачетов и какие-то там экзамены, но то таке, пробьёмси.

читать дальше

----------------

Не забыть сходить на выставки в музей Западно-Восточного искусства и куда-то там напротив кажется дома ученых (надо будет уточнить). Первое – работы пастелью, второе – гобелены. Кстати,  Lady Arlen, как насчет сходить вместе?

@темы: Измышлизмы, Книги, Лытдыбр, Творчество, учеба

02:37 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
16:02 

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Пересматриваю GitS и подумалось мне тут интересный момент. немного спойлерно, наверное

А и еще. Более менее нам сказали пару слов о прошлом Мотоко, Арамаки, Тогусы, Бато, Сайто, Ишикавы и Пазу. Бому пропустили :nope: Не то, чтобы, в общем-то Бома и Пазу самые фоновые из всей команды, но все равно было бы интересно. Или я что-то пропустила? Лады, как досмотрю - разберусь.

Ну и, конечно, самая большая загадка: почему Тогуса в мувиках брюнет? :upset:

@темы: Ghost in the Shell, Измышлизмы

А все секреты между подушкой и книжкой

главная