Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Поскольку две бессонные ночи, состояние сегодня из разряда "оторви и выбрось". А на улице было +10. Отакая одесская зима. Эдак скоро НГ можно будет встречать на пляже.
В общем, с трудом выпхала себя из дому, пошла в гостиную Хаба, согнала со стола лося и села марать бумагу. Внезапно под Чайковского.

Почему все всегда одновременно? И как разорвать себя на кусочки, чтоб везде поспеть?

@темы: Лытдыбр, Творчество

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
С одной стороны, мне сегодня приснился прикольный сон.
Что я на Ютубе нашла ролик, в котором как бы разные герои разных фентези сериалов танцевали какой-то контр-данс. Причем, так было сделано, что на общих планах явно какая-то танцевальная студия, просто в костюмах соответствующих, а периодически как бы крупно показываются те или иные герои. Забавно смотрелось и очень мило.
А потом, когда они закончили, объявили Сальтарелу и ее вышли танцевать... двое всадников. Тоесть, лошади на самом деле не делали ничего невозможного, просто шагали туда сюда, приподнимали копыто то одно, то другое. То есть, танец под лошадей явно адаптировали, ну и в любом случае, я смотрела и поражалась мастерству их хозяев ))
Жал, что приснилось, я б не отказалась такое посмотреть в реале ))

А с другой стороны, понять бы, какого хрена у меня вторую ночь подряд бессонница... (((

@темы: Лытдыбр, Сны

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Ходила на Хоббита второй раз. На этот раз с мамой.
Второй раз тоже неплохо пошло, но еще больше захотелось режиссерки.
Трандуила маааало.
Со второго раза пейринг Тауриэль с Кили смотрится более... терпимо.
Кстати, рассмотрела лучше остальных эльфов - а у них там рыжих-то полно!
Нашла еще несколько связок с ВК. Ууу Джексон, как же он любит всякие мелочи!
Мама хорошо подметила, что Даин прям козак. А когда он это "Хай їм грець" говорит - то ващще! :laugh:

Фигня в том, что по баллам на фильм пойти не удалось (( У них, понимаешься ли, сейчас идет типа допремьерный показ, а потом начнутся праздничные дни, поэтому никаких скидок и за бонусы купить тоже нельзя. Можно будет в середине января, но они сразу пишут, что не уверены, что он еще будет в прокате. Этого я не поняла, как кинотеатр может не знать, до которого числа у них прокат? :upset: Так что упс, приходится тратить деньги.
С другой стороны, это значит, что в следующем году я как минимум на три аймаксовских сеанса смогу пойти забесплатно! Два за баллы и один на ДР. Гыыы! А если не только аймакс, то и больше... Если на следующей неделе будет еще Интерстеллар, пойду на него. Бесплатно. Как же это здорово звучит! ))))

@темы: Tolkien, Кино, Лытдыбр

Ох! Шикарно!

12.12.2014 в 21:52
Пишет ~Tikki:

Я балдею :crazylove:
Кто б сводил меня на Хоббита

12.12.2014 в 21:05
Пишет AnchorPoint:

АААААААааааааааааааааааааааааааа
12.12.2014 в 21:11
Пишет Viviena:

апд! два года назад постила. Какая ирония, если смотреть сейчас оО

По тыку большой размер! Я по ходу из Хэльмовой Западины х))) если правильно сориентировалась х))

@темы: Разное, Картинки

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
В флентах уже несколько дней народ выкладывает трейлер Инсургента с восторженными комментариями.
Я посмотрела ролик.
Ролик хороший.
Но я не могу радоваться.
Я читала книгу.
И я не верю, что из этого говна киношники смогут сделать конфетку ((

@темы: Кино

Хоббит

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Делаю перерывчик с отчетом, продолжение будет завтра.
Сегодня премьера Хоббита :rotate:
Платишко я уже погладила, хотя оноа и помнется, пока буду его надевать.
Думаю, гладить ли волосы, учитывая девяностопроцентную влажность... это сложный вопрос.
Идем компанием в костюмах )))
И может быть у меня даже уши заведутся )))

Отписываюсь.

Пришли мы на показ веселой компанией, эльфы, хоббиты, пару человек, назгул и много гномов. Фотки я жду, должны в ВК появится. Сама была без фотика. И народ без фотика. Да что говорить, люди, которые это организовывали нам - тоже были без фотика! Все на телефон фоткали.
Было весело ))

upd Фоточки:

Места, конечно, такие себе, шестой и седьмой ряды. Я то привыкшая к самым верхним, так низко было не очень. Но зато даром :D

Еще из смешного. Смотрим фильм. Без спойлеров.
Торин с компанией на стене. Две армии стоят, появляется третья, мы понимаем, что сейчас начнется рубилово, уже готовы и... гаснет свет. :laugh:
Ничего, меньше минуты, картинка снова появляется, но без триде. Часть народу недоумевает, почему сломались очки и не видно на один глаз, другая часть народу кричит, чтоб перемотали назад. Картинка гаснет.
И включается снова с нормальным триде и отмотанная слегка назад.
Мило.
Надо будет на свой следующий поход предварительно проверить, не будет ли у них на это время выключение света.

По фильму.
В целом, как я люблю повторять, поскольку я не люблю книгу, мне в фильмах все нравится.
Фильм получился. Конечно, практически весь фильм рубилово, но я про это читала где-то, так что морально была готова. Да и смотрится все легко, без занудств и провисаний. Даже местами не хватало, так что я особвенно его буду ждать в расширенной версии.
Но были моменты, которые у меня вызвали недоумение.
Я их коротко запишу:
Протезирование троллей?
Почему тролли ходят днем?
Почему Галадриель босиком?
Зачем телепортировали червей с Дюны?
Зачем романтическая линия Тауриель с Кили?
Ну и за прыжок из-подо льда мое больше пфе.

Ну и еще были мелкие моменты, которые не очень, но такое. В целом впечатление хорошее )))
В понедельник пойду еще раз.
запись создана: 11.12.2014 в 15:43

@темы: Фото, Лытдыбр, Кино, Tolkien

Таиланд. Послесловие.

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
За четвертое декабря сказать нечего, так как это уже был день отлета.

Поэтому тут в целом впечатления от всего этого.

Таиланд. 3 декабря

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Вечером я была не в том состоянии, чтоб нормально рассмотреть, где же мы остановились. А место удивительное. С одной стороны, это хостел, и вообще немного напоминает общагу, с другой – там такой антураж! Этажи как будто улицы... На полу то доски, то брусчатка... А стены! А на стенах! Ай, да что рассказывать, у них сайт есть, там есть галерея, можно посмотреть: www.suk11.com/ Хотя все равно в живую оно прикольнее. А сама я толком не фотографировала, там темно для фотографировани.
Только для понимания, вот эти часы практически при входе, их невозможно не увидеть. Так вот, вечером я была в таком состоянии, что они мне показались абсолютно обычными )))

Таиланд. 2 декабря.

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Ну да, траванулась. Но в общем-то не настолько, чтоб не заставить себя поехать к храму. Да еще и на мотоцикле. Ха! Никогда не ездила на мотоциклах. Было круто, только шлем спадал, приходилось его придерживать. И живот на каждую кочку реагировал. Дороги там хорошие, но не паркет же. Так и ехала, одной рукой вцепившись в багажник сзади, а другой хватаясь то за шлем, то за живот.
Мы на мотоциклах:

Таиланд. 1 декабря

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Этот день в общем-то короткий.
Хотя я не против так встречать первый день зиму хоть каждый год ;)
В пол девятого нас забрали на экскурсию на каяках. Это уже мы только вдвоем с Алисой. Подразумевалось, что это на пол дня, на каяках среди мангровых деревьев. Ха!
Забрали, долго везли, реально на дорогу в совокупности где-то часа полтора ушло, так как это хорошо за городом. Привезли, выдали спасжилеты и весла, посадили на лодки и вперед. Группа у нас была совсем маленькая, наша лодка, еще одна семья и собственно гид. Никакого инструктажа он не дал, хотя я видела, что другие гиды своим группам объясняли что к чему, и как с веслами обращаться. Но ничего, справились, благо у Алисы опыт был, а я быстро учусь )) Только, как выдалась возможность, жилеты сняли. Совершенно бесполезная штука, учитывая, что был отлив и воды там было хорошо, если по бедро. Но как раз-таки из-за отлива до мангровых деревьев мы так и не доплыли. Обломс.
Но все равно было красиво. читать дальше

Таиланд. 30 ноября

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Утречком хотели забрать постиранные вещи, но они оказались не готовы, так что ехать пришлось в том, что было. Что меня не обрадовало, так как если кроссовки я так планировала, то лазить в лодку в длинных штанах, для этого совсем не предназначенных как-то не очень. Но увы, ничего не поделаешь.
На лодке заплыли "за угол" на пляж Тонзай, там раньше были всякие домики и кафешки, но за несколько дней до нашего приезда все разрушили, так что мы на образовавшейся свалке не задержались и пошли по дорожке в гору дальше. Я очень радовалась, что в кроссовках, потому что в моих балетках по такой земле, что босиком ходить, удовольствия ноль. А так, вполне комфортно ))

Таиланд. 29 ноября

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
С утра у нас по плану была прогулка на лодке по туманному озеру. Так что утром встали, из домика вышли и сразу плюх в воду – вот это умывание! Потом на лодку: как же красиво!

Таиланд. 28 ноября

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Утром проснулись, собрались и поехали на озеро ЧеоЛан на машине в кузове. Причал позабавил тем, что озеру в своих берегах явно тесно, вода подходила почти к самой автостоянке. Мы пересели с вещами всеми в лодку и поплыли. Потрясающие места.

Таиланд. 27 ноября

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Приехали поездом до Сураттхани, пересели на автобус, и еще полтора часа до Кхаосока.
Нас поселили в прикольных бунгало на сваях: небольшая комнатка на 2 кровати и стул, на верандочке табурет, кошка и гамак, и санузел с лягушкой на стене и улиткой за зеркалом. Близко к природе. Ночью – так даже немного слишком.

Таиланд. 26 ноября

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Хотя зимних вещей у нас было не очень много, все же таскаться с ними не хотелось, так что было решено оставить их в отеле. Позавтракали (завтрак из йогурта со свежими фруктами – я хочу завтракать так всегда!), и поехали на автобусе. Обычный автобус с всегда открытыми окнами, такая естественная вентиляция позабавила. У них там и обычные автобусы с кондиционерами водятся, но мы на них не катались, как-то не за чем было.
Честно говоря, Бангкок так у меня в голове в какую-то цельную картинку и не сложился. Ощущение от него как от чего-то огромного, лоскутного, суетливого и очень эклектичного.
В общем, мы куда-то приехали, и пошли в какой-то храм. У меня так вся поездка воспринялась – куда-то приехали, какой-то храм посетили. Аж неловко как-то. А ведь мне говорили и где мы и куда мы, но я ж склеротик... Так вот, храм. Красивый, конечно, и очень разнообразный по росписям, инкрустации и всему такому.

Таиланд. 25 ноября.

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Прилетели мы утром, так что даже после всех организационных моментов, впереди был еще целый день. Так как я летела без визы, первым делом, конечно, потопала ее получать. В принципе все оказалось довольно просто, только я не ожидала, что так долго идти придется. Аэропорт огромный, но организовано все четко, главное сосредоточится. И иметь пример заполнения бланка, так как там примеры были только на тайском и китайском. но я была запасливая, у меня их два было ))
Аэропорт, конечно, впечатлил, как всякий огромный аэропорт, но вот реально первое вполне позитивное ощущение нового я получила, когда мы спустились в метро. Казалось бы, что я метро не видела что ли? А вот все в нюансах. Впрочем, такого действительно не видела, но то потом. А сейчас: у платформы разметка, указано стрелочками, откуда будут люди выходить и где стоять тем, кто хочет заходить. Так что никто не становится носом в двери, мешая выходящим. Мелочь, а реально удобно ))
Приехали в отель, заселились, покушали. И получили материалы. Про них подробнее можно у Дельнары почитать тут и тут. Скажу только, что держать все это в руках, и тем паче пользоваться, гораздо круче, чем картинки рассматривать )) Конечно, к кистям надо приноровится, как надавливать, как не надавливать и т.п., но это все с практикой, и ее у меня в эти дни таки было немало )) Но не в этот день.
Порадовались приобретениям, покушали и потопали гулять. Первое впечатления от города, а в первый день нас водили по не самым туристическим местам – эти неширокие улицы, на которых как будто не живут, а торгуют. И это днем, днем там еще не так густо. Но все равно, это ощущение, что идешь не по улице, а по базару, оно мне еще в Израиле не понравилось, а тут этого как-то еще больше. Или это я с непривычки?
Но первым делом – на катер. читать дальше с фотками

@темы: Фото, Тай, Отчет, мотания

Таиланд. Предисловие

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Дело было вечером, делать было нечего. Все игры сыграны, все фленты прочитаны, полезного делать не охота и вообще надо бы спать идти, да не хочется. Вспомнила, что в период Майдана сохранила себе отдельно несколько блогов, где интересное по теме писали, но в фленту их себе я не добавила. Прошла по ним - ничего нового. Подумала и у последнего открытого жж, а был это жж talliori, решила осмотреть фленту. Думала, посмотрю две-три странички и спать пойду. Хех. Опасное это дело, оказывается, смотреть чужое избранное. Не успеешь оглянуться, как черт-те где окажешься. Физически. В общем, открыла, а там на первой же странице запись Дельнары об арт-туре в Таиланд. Если честно, я его даже не дочитала тогда. Я уже на третьем абзаце поняла, что мне туда надо. Что я себе локти изжую, если туда не поеду.
И дело не в Таиланде, я туда вообще никогда не хотела, даже после рассказов Трискелас и постов Лекскорп было не интересно. Просто всегда хотелось поехать куда-нибудь с рисованием. А тут еще и арт-бук. Я давно на эту тему заглядываюсь, но у меня в этом месте тараканище такой, что самостоятельно его не побороть никак. А тут такой повод. Ну и по программе (когда я ее прочитала через пару дней, уже после того, как заполнила анкету) было тоже много вкусного.
В общем, где-то с такими мыслями я пошла спать. Потому что с любой мыслью, особенно слегка безумной, надо переспать. Утром она никуда не делась, только крепче стала, и я записалась. Потом были две недели нервов, соберется ли группа, вроде собралась, а потом раз и распалась, и все отменяется, а потом опс, и предлагается вариант для двух человек. И вот он сложился.

Еще отмечу, что я, абсолютно сознательно, к поездке никак не подготавливалась. То есть, чуток информации о климате и еде, и все. Была программа, но я не гуглила, что за места, где мы будем, чего вообще ждать. Да и по той программе, поскольку названия мне ничего не говорили, я их и не запоминала. Так что каждый день был сюрпризом ))

И в итоге вышла совершенно замечательная поездка.

Нус, пожалуй, начну...
запись создана: 06.12.2014 в 22:28

@темы: Тай, Отчет, мотания

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Позавчера мне снилось, что я пришла на примерку платья, а оно не белое, а с черной юбкой. И я удивлялась и переживала, что мне это все ломает. Хорошо, на самой примерке ничего такого не было.

Вчера мне снилось, что я заселилась в отель, в котором все по воле случая. Не знаешь, какой выпадет номер, что в нем будет, и оплата тоже случайная, что выпадет - то и заплатишь. И по виду он был как будто его Безумный Шляпник проектировал. Очевидно, перевариваю впечатления о последнем отеле в Бангкоке.

А сегодня ночью во сне я случайно оказалась втянута в спасение какой-то женщины с ребенком от ее мужа, который оказался членом мафии. Беготня по городу, перестрелки, договоры и их нарушения, убежища, рестораны, подкуп и интриги. Потом оказалось, что я сама тоже на какую-то организацию работаю, и слежу за этими мафиози, потом мы все вместе оказались в Венеции, где удалось связаться с местными спецслужбами и, хотя мне было не по чину с ними общаться, но пришлось самой все разъяснять и всех этих нехороших сдавать.

----

Все-таки надо чаще ездить.
После путешествий сны снова интересные.
А значит, все в порядке.
:rotate:

@темы: Лытдыбр, Сны

Блин, капец, я ничегонепонимаю (((
Поставили водомер в конце сентября. Ну там ремонт идет, воды почему-то совсем немного уходит. В октябре ушел один кубометр. Ну, залезла на сайт, вписала его, но он мне почему-то показал, что с предідущей оплаті была переплата и что-то оставалось, я запуталась и не стала ничего платить. В ноябре как раз, когда надо было снимать показания я умотала в Тай, написала маме, чтоб она сняла и внесла хотя бы, а я приеду и заплачу. Там набежала тоже всего единичка, мама ее внесла, но попутала даты и указала вместо ноября октябрь. Сейчас вспомнила, что надо бы заплатить, залезла, а он во-первых, показывает какие-то цифры странные (что у меня долг в сорок три гривни? Это за два неоплаченных кубометра? WTF?), а во-вторых, непойми что требует вписать в поле при оплате.
Я не хочу тащится в Водоканал, там опять будет очередь на три часа :weep3:
Не буду ничего платить, пусть себе накапливается, в конце месяца внесу еще плюс один кубометр и тогда попробую оплатить. А если нет, то уже в новом году буду разбираться, ну их в баню.

@темы: Лытдыбр

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Блин, какая ж глючная штука - айфон.

А все секреты между подушкой и книжкой